Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Имитация аномальных явлений на играх

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В середине июля 2007 года в нашем клубе пройдёт С.Т.А.Л.К.Е.Р(рабочее название - СТАЛКЕР.Несбывшаяся мечта).
Нужно будет модулировать аномальные явления Зоны, но мастеров будет всего 5, т.е. за каждым сталкером мастера не отправишь. Систему, как в "Пикнике" ввсести невозможно. Зона у нас не ограничена чётко и мы стараемся смоделировать живой мир Зоны, без ограничений. Посоветуйте, плз!

2

Присоединюсь к автору поста, я с Сахалина, тоже планируем "Сталкера" (ближе к книге, нежели к комп.игре), и проблема, в общем-то, та же - в реализации аномалий.... Поделитесь идеями, плиз.

3

Было вот такое обсуждение в ЖЖ - http://community.livejournal.com/ru_lrpg/297907.html
Доклад будет опубликован в ближайшее время.
Игротехнические средства моделирования ловушек на полевых играх - http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/lections/yasher/traps.htm
Игротехническое моделирование на техногенных игрых - http://www.rpg.ru/rpg/12812
Остальное о техногенных играх - http://www.rpg.ru/rpg/3487
Понимаю, что в первую очередь вас должно интересовать содержание доклада. Будет.

4

Есть в нашем белорусском Минске такой образовательный центр "ПОСТ". Они очень тесно с нами сотрудничают. Так вот, они прошлым летом ездили в Швецию и там специально изучали игровую систему LARP. Что это такое и с чем иго идят? С Постовцами я сейчас связаться не могу, они на игре в Польше.