Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » Настольные игры » On-line. Зимний он-лайн


On-line. Зимний он-лайн

Сообщений 1 страница 19 из 19

Опрос

три варианта сюжета
Красное на Черном

28% - 2
Кольцо Стихий

14% - 1
Аватар Хаоса

57% - 4
Голосов: 7

1

NB: прежде, чем проголосовать – внимательно прочитайте это и следующие три моих сообщения.

Тезис первый: в межсезонье (ноябрь – апрель) ролевая жизнь в г. Туле по объективным причинам переходит в состояние анабиоза. Никому неохота ползать по зимнему полигону по колено в снегу, матеря при этом мастеров. На конвенты и балы здесь ездить практически не принято; семинары на Сойфера собирают резко ограниченный контингент слушателей.

Тезис второй: ТГ "Гильдия" в качестве одного из вариантов решения проблемы предлагает проводить в межсезонье форумные он-лайны – текстовые игры на различную тематику. Дешево, сердито, способствует коннекту геймеров в регионе и т.д. и т.п.

Тезис третий: Я предлагаю аудитории форума на выбор три темы для первого Зимнего он-лайна. Все модели миров – фэнтези, мои самостоятельные разработки. Я не хочу использовать в качестве материала известные литературные миры типа "Ведьмака" потому что:
а) это уже было. Не хочется клепать очередные римейки и сиквелы
б) не хочется загонять игроков в рамки заранее известного сюжета

Сроки подготовки он-лайна
май – июнь 2006: голосование по тематике игры
август – октябрь 2006: разработка правил, набор игроков
ноябрь 2006 – апрель 2007: собственно игра :-)

P.S. Доводы в стиле "а я люблю киберпанк" или "нафиг онлайны!" не принимаются. Не хочешь – не ешь…

2

Красное на черном (мистическое фэнтези)

Фэнтезийный мир с уклоном в готику. Мрачное средневековье. Вампиры, вервольфы, прочий монстрятник. Сплошная аристократия. Прекрасные дамы, романтические Герои-в-плащах-и-масках. Кровь, любовь, смерть :-). Короче, Красное на черном.

Стилистика игры: продуманные, высокохудожественные посты. Всем сидеть и тащиться от собственной крутизны и готичности!

К просмотру рекомендуется: Vampire Hunter D; Королева Проклятых

3

Кольцо стихий (классическое фэнтези)

Все просто. Эльфы, орки, люди, тролли… Треп в таверне, аудиенция у Короля, идем мочить во-он того Лича. Крутые воины, пальцатые маги. Хренова туча артефактов. Несложная система прокачки, простой сюжет.

Стилистика игры: почти словесный модуль. Всем рубать темных (вариант - светлых)! Эстетичность процесса описывать необязательно.

К просмотру рекомендуется: Подземелье Драконов 1&2; Алеша Попович и Тугарин Змей

4

Аватар Хаоса (глюченное фэнтези)

Мир рассчитан в первую очередь на любителей Крупных Заговоров. Политика большая и маленькая, интриги на разных уровнях, масса тайных альянсов. Реально глобальные события – войны империй, экономические циклы. Изобилие дополнительной инфы: древние легенды, книги пророчеств, ритуалы вызова Демонов. Разумеется, никто не мешает Вам между делом отштурмовать замок своего союзника :-)

Стилистика игры: неспешная оккультная дипломатия. Всем читать Макиавелли!

К просмотру рекомендуется: гм, так сразу и не скажешь. Читайте "Гибель Богов", попутно вычеркивая оттуда излишки магии. Можете почерпнуть пару идей из "Ведьмака: Час Презрения"

5

Хаген написал(а):

На конвенты и балы здесь ездить практически не принято

Лучше перед/после этого написать - говорю за многих/говорю за себя  :)
Ибо кто-то да ездит, просто всеведенье - удел бога...
ИМХО - идея хорошая, но я бы предложил сначала кинуть на форуме идейку небольшой D&D-сессии или миникампейна. Прокатит - хорошо, можно думать дальше, as variant - устроить PlaneScape-таверну с возможностью раскидки по мирам - тут тебе и фэнтези, и СтимПанк, и наши дни в формате GURPS и готиШность...
Далее - узкая специализация (вомперство, рубилово или политичка) упрощает жизнь ДМ-у, но не игрокам, т.к. отсекает все остальные темы и возможных игроков.
Сл. вопрос - как насчет случайностей? Словеска с произволом ДМ-а или таки дайсометание? Если второй вариант - то как его воплотить в жизнь?

6

Old
1. Ну никто не говорит о совсем узкой специализации - заданы основные акценты, а там посмотрим...
2.

Сл. вопрос - как насчет случайностей? Словеска с произволом ДМ-а или таки дайсометание? Если второй вариант - то как его воплотить в жизнь?

Ну была пара идей.... Но вообще-то более-менее частое дайсометание предполагалось только в варианте "Кольцо стихий". "Красное на черном" - наоборот 99,9% чистая словеска....

as variant - устроить PlaneScape-таверну с возможностью раскидки по мирам - тут тебе и фэнтези, и СтимПанк, и наши дни в формате GURPS и готиШность...

Знаешь, Старый... у меня эклектика уже в печенках сидит.
Я бы не хотел "и то, и это..."

А тестовую сессию на форуме  :yes: - ну проводи :-)) если предложил...

7

Хаген написал(а):

А тестовую сессию на форуме   - ну проводи :-)) если предложил...

Серьезно - подумаю. у мя знакомый ДМ есть на примете - спрошу можно ли использовать его наработки. Если да - останется только оцифровать и попробовать. Только время сейчас не очень удачное - и так народу на форуме мало, так еще у ДМ получаются исключительно мини-кампейны - за пару месяцев не управимся.
Откуда знаю? В ЖЖ Маккавити идет он-лайн партия "Крови на снегу". Началась она, чтоб не соврать - 31.05.05 Рассчитана (в игровом времени) на неделю - 7 (семь) дней. Сейчас - часов пять пополудни пятого (!) дня... Вот и считаем...
ага, еще бы определиться все-таки - что рулит - дайсы или словеска. Во втором случае неминуемы обвинения в пристрастности...

8

Форумные РПГ имеют кучу подводных камней. Хаген, посмотри по этой теме, например, РПГ-форум "Валар" http://valar.ru/rpg/forum.php.
Как показала практика, "чиста словесные" модули неинтересны и в конце концов сваливаются во флуд. А "дайсовые" рассчётные модули не должны использовать слишком сложную систему; вот пример чудесной сбалансированной под он-лайн системы - http://valar.ru/rpg/forum.php?board=15; … 15;start=0 (в этот модуль я играл сам, поэтому знаю, что говорю - специально откопал его в архиве).

9

Про он-лайн игры могу сказать вот что.
В свое время была замечательная форумная игра по Ведьмаку, которую вел Юра Рытикоков, ссылку сейчас к сожалению не найду, но если отыщится в архиве, то выложу сюда.
Помимо модулей в ЖЖ и форумах есть такое явление как литературные сообщества. Кторые в первую очередь являются сообществами в котором авторы/игроки создают и ведут по миру и реальности "игры" своих муз/персонажей. В таких сообществах сочетается литературный элемент с игровым. Результаты превосходят все ожидания :rolleyes: Авторы ведут дневники от лица своих персонажей. Там нет четко заданного сюжета или готовой концовки. Общение и "жизнь" там идет до тезх пор пока авторам интересно и хочется вести своих муз.

10

Old и Ufthang

ага, еще бы определиться все-таки - что рулит - дайсы или словеска. Во втором случае неминуемы обвинения в пристрастности...

Форумные РПГ имеют кучу подводных камней. Хаген, посмотри по этой теме, например, РПГ-форум "Валар" http://valar.ru/rpg/forum.php.
Как показала практика, "чиста словесные" модули неинтересны и в конце концов сваливаются во флуд. А "дайсовые" рассчётные модули не должны использовать слишком сложную систему

Есть такая тема, my brothers  ^_^ . Вы оба правы. Я тоже давно отслеживаю он-лайны, их технику, направления и подводные камни.
Понятно, что багов у игр подобного типа много. Я не могу обещать, что заткну их все. Но сделаю все, что могу.
Опять же многое будет зависеть от выбранного варианта игры.

P.S. Привет, злая Лара  :P

11

В таком случае в плане игромеханики проще всего применять "Седьмое море" с ее элементами эпики и драмдайсами.
Подробности - немного -  тут

Отредактировано Old (2006-04-26 13:17:52)

12

Более общее представление о системе "Седьмое море" можно получить из обзорной статьи Маккавити - http://www.igromania.ru/articles/?7sea_62 - рекомендую прочитать.

13

Хаген
Для автар хаоса очень не плохо прочесть Хроники Амбера. Это фентези но с такими заморочками что просто мама не горюй!! А ваще идея очень прикольная не бросай её. Чем смогу обязательно помогу!!!( хотя руки не совсем оттуда откуда надо торчат)

14

Geper, камрад...
Ты реально думаешь, что народ здесь (и я в том числе) не читали "Хроники Амбера"? Это ж классика...

А идею никто бросать не собирается.

15

Подведем промежуточные итоги, леди & джентльмены.
На данный момент подано 5 (пять) голосов, распределившихся в следующем порядке:
Красное на Черном - 2
Кольцо Стихий - 0
Аватар Хаоса - 3
Голосование будет закончено 31 июля; с августа начнется разработка правил по выбранному Вами сюжету. Игра будет. В любой ситуации. Идеи и предложения - по прежнему принимаются к рассмотрению.

16

Идею поддерживаю и обеими руками за. ;)

17

*голова Максуд говорит:*
Хаг, правила правилами, но раскрывай дальше суть, наработки должны быть. "КНЧ" - идея хорошая, тем более что материалов на эту тему (мир тьмы) в сети навлом и дохренищщща. Вторая идея, которая "Кольцо стихий", заведомо дохлая, это набило оскомину всем лицам старше 14-ти лет, да и просто надоело мочить того лича, наверное он устал, он старый и ему спать хочется. Идея с "Аватаром" тоже любопытная, смущает список литературы. "Ведьмак" ещё туда сюда и обратно - затаскали, как и лича (вот она сегодняшняя необразованность, молодёжь...). Н. Макиавелли - грамотно, но игра на ТАКОМ уровне требует аховой подготовки, боимся, не поспеешь. *БАМБАРБИЯ! КИРГУДУ! (если вы откажетесь, они вас зарэжут)*
*голова Улукбек говорит:*
Не потянем сетевые рпг. Просто не потянем. Нечего писать шкурку для несуществующего движка. Кроме того есть такая проблема (об неё чаще всего спотыкаются форумные РПГ) - проблема доступа того или иного игрока к сети. Может он и хочет - да денег нет, а там все его решения ждут. И ВСЁ ТОРМОЗИТСЯ!!! В "Крови на снегу", где водится old, есть главный герой Сони; этот герой вылетал раза 4 - менялись игроки. А роль-то главная, много политики и завязок; в конце-концов остались второстепенные герои, которые пытаются вытянуть партию. Дела...
*Абдурмаркармаркар! (и съедят)*

18

Когда будут правила?

19

Правильно, пора подводить итоги. Окончательные.
Итак, подано 7 (семь) голосов
Красное на Черном  28% - 2
Кольцо Стихий  14% - 1
Аватар Хаоса  57% - 4

Голосование закончено. Играем в "Аватар Хаоса". С этого дня приступаю к разработке правил - первая информация появится недели через полторы, далее хотелось бы уже начать сотрудничество с желающими поиграть.

Тема закрыта. Ждите дальнейшей информации :-)


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » Настольные игры » On-line. Зимний он-лайн