Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » Газета "Полигон" » "Полигон". Новый номер


"Полигон". Новый номер

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

Полигон. Газета тульского ролевого движения

2

В понедельник, 10 апреля выходит очередной номер, №41-42 на 8-ми страницах. Кто хочет получить, прошу к Кремлю, либо будет на сайте "Распад".
Пара статей там есть - в продолжение тем форума. Прошу высказываться.

3

ТУЛА-МОСКВА

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ТУЛА

«Ты на игрушку едешь?»
«На тульскую? Да на кой мне это надо?! Мы в Москву собираемся!»

Думаю, вы и сами были свидетелем или участником подобного разговора. Доходит, порой, до того, что «тульская игра» становится синонимом дешевой низкопробной поделки, не заслужи-вающей большого внимания, на кото-рую легко забить, либо готовиться к ней спустя рукава. Отчего так? Попробую разобраться.
Начнем с самого начала – с плани-рования времени на будущий сезон. Любой нормальный ролевик строит планы, куда и когда поехать играть (надо подгадать отпуск, рассчитаться с учебой, уладить дела с семьей…) Часто ли отменяются игры в Москве? Не очень. А в Туле? Опыт последних лет демонстрирует массовую отмену круп-ных проектов (из недавнего – «UFO», «Передел», «Золото Сибири»…). Уже невольно опасаешься – а вдруг опять? И не хочется связываться с неопределен-ностью. А еще, к сожалению, нам не хватает хороших, качественных, слож-ных игр, которые могли бы заинтересо-вать опытных игроков, уставших от бесконечных детских сериалов. Ведь нормально человек начинает играть лишь через несколько лет. Игрок рас-тет, а игры – нет. И он вынужден искать счастья на чужой стороне, а вот и Мо-сква – под боком, три часа и ты там. В итоге в Туле мы собираемся на малень-кие легкие однодневки или на крохот-ные элитарки по личному приглашению мастера (самый выигрышный вариант – все игроки как на подбор, роль проду-мана и вписана в игру, атмосферность и антураж гарантированы).
А чего же мы ожидаем от средне-статистической тульской игры (кстати, еще до того как увидели правила)?
Допустим, мастер из кожи вон лез, писал интересные правила для своей новой игрушки. Он, казалось, проду-мал все – захватывающий сюжет, про-стые модели, классный антураж. А в итоге на полигоне опять (подчеркнуть нужное): разборки во время каждой боевки; неприкаянные новички, не знающие, куда деваться; прикиды а ля штора с дыркой, джинсы и кроссовки; по литру бухла на брата; орки и эльфы даже на киберпанке…
Господа игроки!
Начнем с себя. Как давно мы ездили на «домашнюю» игрушку именно поиг-рать? То есть: подали вовремя заявку и взнос, продумали и согласовали с мас-терами легенду, озаботились нормаль-ным прикидом, а на полигоне не стеба-лись, не вспоминали «как славно мы в прошлом году…», не пили, не тусова-лись с друзьями, не поигрывали от слу-чая к случаю, а именно играли? Самозаб-венно, искренне, увлеченно, непрерывно. Мешают какие-то раздолбаи – так это мы и есть. Читай с начала абзаца.
Лично от себя могу заметить, что многие игры, которые потом ругали, оказались для меня великолепными только потому, что я играла, и мир от-вечал мне взаимностью. Ну не мешают мне тогда и раздолбаи всякие, и мастер-ские ляпы, и бардак на полигоне.
Господа мастера!
Опять же, начнем с себя. До тех пор, пока мы не будем выкладываться при подготовке игры на двести про-центов, качественных игр не будет. Игрок не прощает объяснений типа «игру отменили – нет заявок» (значит, плохая реклама была), «я не мог с вами встретиться» (расшибись, но если тебя ждут, так будь добр), «это никому оказалось не интересно» (не зажег людей, значит). Игроков надо уважать, но и не потакать им. Только мастер может приучить игрока к дисци-плине: не надо пропускать людей без заявок, прикида, подготовки. В конце концов и нормальный игрок скажет: «А почему ему можно, а мне нельзя?»
И еще надо вспомнить про частый бардак на полигоне, начиная с очиповки и заканчивая несостоятельностью каза-лось бы самых элементарных моделей (а вот, поди ж ты, не работает, как за-думал). А как часто у нас игру делает слаженная мастерская группа, члены которой тщательно просчитали игру заранее, исправили все ошибки, ничего не забыли, согласованно действуют?
Хотя верно и следующее: Москва пользуется популярностью, так как предоставляет игроку широкий ассор-тимент игрушек на любой вкус, и даже самая экзотическая тема уж хоть сотню человек с европейской России да собе-рет. А как у нас? От большинства выхо-дящих за традиционные рамки тем иг-роки бегут как черт от ладана (непол-ный список причин: не разбираюсь в теме, не интересно, неохота да и сложно готовиться, нет прикида…) А мастер – живой человек, ставит на кон свое свободное время, энтузиазм, деньги; и не хочет опять разочаро-ваться на выходе, когда игра отменит-ся из-за недобора заявок. И ставит очередную серию знакомой игры, наверняка уж соберущую свои не-сколько десятков игроков. Или выну-жден по всякому изворачиваться, что-бы замаскировать свои идеи под по-пулярным имиджем, лишь бы игрок не догадался, что ему на самом деле предлагают. Московским мастерам подобные извращения и не снились.
Что в итоге?
Сидит себе мастер, придумывает будущую игрушку. И посещает его светлая мысль: «А на кой напрягать-ся? Поставим очередную «бегалку – мечами махалку – пострелюшку», и дело с концом. Все равно эти игроки как всегда…»
Сидит себе игрок, читает листок правил: «А на кой напрягаться? Возьму единственный дрын и плащ, заявку прям на полигоне отдам – на что она мастерам нужна. Все равно эти мастера-козлы как всегда…»
Замкнутый круг.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ:
МОСКВА

«Как тебе московская игрушка?»
«Вау! Круто! Две тыщ-щи человек! Все так красиво! Такие доспехи!! При-киды!!!..»

Сразу оговорюсь, я не за Тулу, и не за Москву – я за хорошие игры. Теперь продолжим.
Что такое для туляка московская игрушка? Возможность увидеться со старыми знакомыми из других городов, на людей посмотреть – себя показать, в солидной качественной игре поучаство-вать… Стоп, стоп! С этого места, как говорится…
Известно, что до определенного числа человек в группе процессы, происходящие в ней, весьма непред-сказуемы и зависят от личностных особенностей конкретных людей. В большой же группе начинают рабо-тать законы статистики. В этом кар-динальное отличие крупных игр от небольших локальных. К чему я это? А вот к чему. Мастерить большую игру проще, нужно лишь умело мани-пулировать статистическими данны-ми. И лажа не так заметна, а то, что мастер-региональщик может впервые появиться в своей команде только к концу второго дня игры, что самое страшное оружие может попасть в бой безо всякой чиповки, что игрок может никогда и не увидеть своего игрового паспорта, что на фиг там кому ты нужен – приезжай без заявки, подготовки и играй – так это все из-держки производства. Так почему же на тульской игре мы так верещим в подобных ситуациях?!
Из игроков московскому мастеру известны лишь пара десятков (макси-мум) именных персонажей, остальные – общая масса, безликая толпа. Види-мо, многим прикольно чувствовать себя частью толпы (по жизни что ли этого мало?). Отзывы о масштабных игрушках двоякие: либо «все круто, ну вот все-все!», либо «да как бы ни-чего, но вот поиграли-то нормально только те, кто был на ведущих ролях, а остальные…»
Хотя надо признать, что здорово ощущать вокруг биение полнокров-ной жизни мира, или рубиться в числе сотни таких же латников, или наблю-дать за турниром, где участвуют де-сятки рыцарей, или попасть на коро-левский прием в числе тысячи при-глашенных. Но вот только мне не хочется быть третьим справа в пятом ряду.
Немножко о боевке. Может и не мне рассуждать (я же женщина!), но покажите мне того, кому реально в кайф получить сотрясение мозга, от-слоение сетчатки, выбитый глаз, сло-манные руки-ноги-ребра и прочие прелести жесткой боевки на текстоли-те, дюрале и т.д. Пусть текстолитовый меч красивее, чем буковый, но игра все же игра, а вот здоровье одно и по жизни. Предвижу крики «надо доспех носить» и «не суйся в бой без шлема». Возразить трудно да и не нужно, все верно это. И доспех и шлем необхо-димы для безопасности. Но это не значит, что в боевке после этого должны приветствоваться откровен-ные хамство, грубость и жестокость. Да, так было в истории, но это же игра, а не смертоубийство!
Прикиды… «А мы сидели у кост-ра, и я думал, а вдруг москвичи заме-тят, что у меня кафтан не из нату-рального бархата!» Серьезно, почти цитата. Не скрою, очень люблю и не перестану любить красивые качест-венные прикиды. Но нельзя же сво-дить к абсолюту, что у нас все фуфло, а вот они круты немерено. На «Диком Огне» вовсю шлялся принц в роскош-ном колете и дурацких джинсах. Ко-нечно, десять классных костюмов скорее бросятся в глаза, чем сотни других – таких же, как обычные туль-ские тряпки с дыркой. И кстати, срав-ните-ка среднюю зарплату в Туле и Москве и прикиньте сумму, которую ролевик готов выложить за развлече-ние. Сравнение не в нашу пользу. И то, наши команды всегда серьезно готовятся к выездным играм. Может, и на тульских играх, благодаря Моск-ве, появятся хорошие костюмы?
Справедливости ради скажу, что две московские игры вошли в число луч-ших игр, которые я посетила за многие годы участия в ролевках. «Пути Возро-ждения» и «Заповедник гоблинов». На обеих было менее сотни человек, счи-тай – маленькие московские элитарки. Вторая из них, пожалуй, лучшая игра их всех, что я видела – шедевр атмосфер-ности, образец мастерения и организа-ции. Знаю, что из туляков на ней были лишь трое, зато в нынешнем году до-вольно средний «Ведьмак» был удосто-ен поистине королевского внимания*.
ОСТАТОК
Каковы же итоги всех этих размыш-лений? Нужно играть, нужно мастерить. Прежде всего в Туле, чтобы быть на высоте везде. Было время, когда наши игрушки собирали обширную геогра-фию – Владимир, Москва, Калуга… И вместо того, чтобы плакать об упадке ролевого движения в Туле, можно про-сто приезжать играть на родную иг-рушку с нормальной заявкой, в нор-мальном прикиде. И мастерить в Туле интересные разнообразные игры. И радует, что есть люди, которые именно так поступают.

Привалова Марина

4

ПОЧТИ МОНОЛОГ

Прочитала статью Марины Прива-ловой и дернуло же кого-то сказать, что такая ситуация реально существу-ет в городе. Я, как человек не образо-ванный, в смысле в тульских Акаде-миях ролевого движения не отирав-шийся и не испытывающий на данный момент никакой тяги к данному дей-ству, а также смотрящий на ситуацию как бы со стороны, естественно втя-нулась в полемику, ибо за полгода уже ДОСТАЛО! Предупреждаю сра-зу, полемика только началась со ста-тьи, а куда она ушла, одному Игробо-гу известно…
Извините, пожалуйста, но такие перцы, которые по-распиздяйски ездят на игры всегда и везде были и будут (Боже упаси, Боже упаси). Жа-ловаться и обижаться в первую оче-редь надо на самих себя. Не видя перед собой достойного примера, народ так и будет делать, пока жив интерес человека к природе. Сходить в поход и там отдохнуть, выпивая с друзьями, вошло в привычку еще во времена славного СССР. Раньше бы-ли общедоступны пионеры, играю-щие в скаутов, сейчас доступнее ро-левое движение. И это именно Ваш долг объяснить новичку отличие по-хода от игры, дабы он и потом не путал. Если хочешь общаться с «нормальными» ролевиками и ездить на «нормальные» игры, бери ситуа-цию в свои лапки. Народу приходит много (по моим субъективным мер-кам мало, но раз сказали много, зна-чит много), а «нормальных» лишь единицы. А почему? Да потому что Вы самоустраняетесь. А на самообра-зование не у каждого хватит терпения и сноровки. Даже в школе нам кто-то объяснял, что это букивка «А», а это букивка «Б», а это сочетание слогов, которое читается как «Ба-Ба». Вот кто бы знал, что эта закорючка с палоч-кой на самом деле букивка! О как! Когда первая и вторая волна ролевого движения ездила учиться к тем, кто начал чуть раньше и набиралась ума там, где он уже был (в смысле ум) или наоборот  лопатила кучу литературы и ставила эксперименты друг на дру-ге, ибо раньше них никому в голову это не пришло, то остальные круги на воде хотят набираться ума на месте, потому что ролевое движение уже довольно старо и естественно уже сформировало свою «азбуку». Зачем ее заново придумывать? А вы именно это и предлагаете. Запрятались по своим печкам и слезаете с них только по нужде. И кого в итоге страждущий в первую очередь видит перед со-бой?.. Естественно, что «нормаль-ные» люди сваливают довольно быстро. Братья и сестры, помянем же минутой молчания первые шаги новичков в unreal’e, ибо слов нет…
Хотя самоустранение иногда тоже можно понять. Взять хотя бы масте-ров и довольно запущенных игроков. Приходит мастер к очередному лаге-рю ну, допустим, метить территорию, и что же он там может увидеть? Осо-бо шустрые уже сбегали за мухомо-рами, сидят, чистят и, не обращая внимания на абсолютно круглые глаза мастера, плюхают нужные части на сковородку и обсуждают офигенный приход, мимо проносят огромные пучки дерева канапель, тащат огром-ные рюкзаки, недвусмысленно по-булькивающие при каждом шаге, а потом обладатели последних, честно глядя  в эти самые круглые глаза мас-тера, заявляют, что денег на костюм у них нет. А зачем им тогда вообще игра, если у них уже все есть для пол-ного счастья? Понятное дело, что мастера обособляются, создают клу-бы, чтобы отгородить и себя и своих подопечных от данных зрелищ. Ты мастер, ты вывез людей, ты являешь-ся организатором, а у тебя тут мухо-моры жрут, повально дуют во флейту (если бы только в нее), расползаются вдупель пьяные по полигону, особен-но стремясь к крутым обрывам и бе-регам рек (нужное подчеркнуть) и все это во время игры. Счастье на том полигоне, где во время игры пьют более-менее умеренно, но горе тому, чей главный игрок свалился уже на параде.
Ваша беда в том, что вам не дает покоя Москва с ее огромными игри-щами. Ну признайтесь себе, что хоть один раз, но вы тешили свое само-любие фантазией о таких же играх тульского производства. Не отпирай-тесь, это бесполезно. Москва олице-творяет собой мечту, в тени которой вы живете и подсознательно боитесь вылезти на свет. А что вы будете делать, если к вам на игру (вдруг!) приедет, ну скажем, две сотни чело-век? Душа из пяток хоть раз выгля-нет? Одно дело ездить в гости, дру-гое – принимать гостей. У себя на игре. Две сотни. Две сотни отборных игроков. Не страшно? Не? И нахрена, вот скажите мне, нахрена вы хотите себе хороших игроков из других го-родов в то время, как свои собствен-ные игруны не удовлетворены и должным образом не подготовлены? И конечно же, другим городам будет очень интересно не играть во время игры, а внимательно внимать оче-редному срачу на полигоне. И вооб-ще, пока вы не отставите ориенти-ровку на другие города, и не начнете трезво оценивать обстановку в соб-ственном городе, ничего не изменит-ся.
Естественно, много людей, кото-рые собаку съели на играх, будут являть себя народу так же редко, как и раньше. А вдруг какой-нибудь но-вичок пристанет со своими глупыми вопросами? Какой кошмар! Не будем забывать свои первые пришествия в эту среду обитания. Для тех, кто бы-ли первыми, открою страшную тай-ну, что наш уровень был таким же, но мы этого не понимали, ибо не с чем было сравнивать. Мы начинали с ноля и сами были нолями. А теперь мы кто? Да те же ноли с огромной манией величия и выражением гордо-сти на лице. Спросите себя, скольким людям вы помогли, и что собственно сделали для становления ролевой ту-совки в вашем городе? Да я! Да я! Да я вообще архи-крут! Ну-ну… Кто-то все это делал за вас, пока вы были озабочены лишь тем, чтобы урвать себе роль получше на игрушке по-больше. А теперь мы ругаемся, и это нам не так и то не эдак. Более-менее умные люди собираются в клубы и там занимаются и молодежью и игра-ми насущными, потому что понима-ют, что их ждет года через полтора-два-шесть, если они еще хотят остать-ся и поиграть в родном городе. Во многих случаях клуб начинается с дикой ссоры, продолжается еще и еще одной, отпочковывая от себя все но-вые и новые клубы и группировки, и наконец погибает под шумок самой крупной. Нас хлебом не корми, дай повоевать и показать отвагу. Не беда, что на играх мы играем и воюем хре-ново, зато по жизни мы ух какие удальцы! Что нам стоит из-за личных неприязней развалить уже более-менее состоявшуюся и, что важно, более-менее эффективно функциони-рующую систему? Лучше бы на игры с таким настроем ездили, ненавидели и любили тех, кого положено по ро-ли.
Отсюда мораль: don’t worry, be happy.
– У нас новички собираются от-дельно, клуб N отдельно, такие-то от-дельно и вот такие отдельно…
Ну, конечно же, при таком рас-кладе у Вас всегда будет хорошая посещаемость игр и подготовка к ним! И вообще в целом крепкая и дружная тусовка! Да собирайтесь где хотите, но хотя бы раз в неделю вы просто обязаны по возможности со-бираться вместе. Тогда «умники и умницы» из других собраний не бу-дут казаться столь странными и идиотов вроде как поубавится. А какой фурор производит на общем собрании человек, пришедший с кус-ком ткани, купленном для игры, ко-торая будет через месяц! А если это будет уже готовый наряд!? Элемен-тарный данжен на пару часов и 10-20 участников! Лангедок и парад за не-делю перед игрой с участием всех, кто едет в готовых игровых прики-дах! Это мелочи, но без них низззя, ибо где еще можно резко «поумнеть» за сравнительно короткий промежу-ток времени?
Стёпина Оксана

5

Слишкам многа букаф - ниасилил!

А если серьезно - многое правда, печальная правда.

Не будем забывать свои первые пришествия в эту среду обитания. Для тех, кто бы-ли первыми, открою страшную тай-ну, что наш уровень был таким же, но мы этого не понимали, ибо не с чем было сравнивать. Мы начинали с ноля и сами были нолями. А теперь мы кто? Да те же ноли с огромной манией величия и выражением гордо-сти на лице.

Вот это 100% - что 8 лет назад, что сейчас - одно и тоже. Хотя за это время многое изменилось. Раньше благосостояние граждан было ниже, информации не хватало - теперь все есть, делай да радуйся, но тем не менее многие в штыки принимают даже чужую помощь. Или сделайте за нас все или не мешайте нам плыть по жизни...
В чем же проблема - да отчасти из-за того, что в ролевые игры приходят люди с какими то комплексами и проблемами, которые пытаются решить. Они сами по натуре люди слабые - их тащить надо, не то чтобы они кого то... Не все но многие, более может сильные или чувствующие это болото уходят в реконструкцию...  а ситуация так и не меняется...
Буквально на днях на встрече нескольких клубов реконструкции одним из первых тостов был за "толчков" (не обижайтесь) - нашу кузницу кадров.. :)))

6

Можно поздравиться - "Полигон" №41-42 отпечатан только что. Качество местами не очень... зато... БЕСПЛАТНЫЙ ПОЛИГОН - БЕСПЛАТНОЕ КАЧЕСТВО.
Раздача в понедельник.

7

Прочитал эти статьи. Толково, и главное, правильно. Очень знакомая ситуация: Чуть поднимешь "уровень игры" - 2-3 заявки, и игра снимается. Опустишь до нуля - 70 человек на однодневку. Причем, неожиданно и больше половины без заявок. Вот мы и имеем, либо приличную элитарку на 10 чел., либо полный полигон "лиц непонятной национальности".

Какой же выход? Он прост, и не раз уже звучал в этом форуме - работать надо. Мастера должны делать игры, игроки в них играть. Мастера должны поддерживать заявки игроков, а игроки писать интересные заявки. Без тесного сотрудничества ничего не будет. Если кто не в курсе, я назову 3 основные этапа создания игры:
1. Мастера придумывают сюжет и "скелет", он же "движок" и публикуют правила
2. Игроки подают заявки со своими легендами и пожеланиями, а мастера вписывают эти заявки в сюжет и согласуют друг с другом.
3. Все это реализуется на практике

Самый главный 2-й пункт. И вот он-то в Туле часто отсутствует.  В результате, мастера публикуют правила, получают заявки пипа "я приеду", а на полигоне никто не знает что делать с такой кучей народа.

У себя на игре. Две сотни. Две сотни отборных игроков. Не страшно? Не?

А знаешь, нет. Не страшно. Хорошие игроки - это просто счастье. Столько удовольствия доставляет хорошая, интересная заявка,интересная роль. Кроме того, с хорошим игроком практически нет проблем на полигоне. Он и лагерь свои нормально оборудует, и снаряжение у него нормальное, и за самогоном в соседнюю деревню не попрется, и хиты жилить не будет. А если уж что не так пойдет - то хорошие игроки в большинстве случаев сами все и разрулят. Я играл в подобные игры - там мастера практически и не нужны. А вот 200 раздолбаев - это действительно СТРАШНО.

Отредактировано Alen (2006-04-10 12:24:21)

8

Для всех заинтересованных - следующий номер "Полигона" будет выпущен 1 мая. Можете что-нить написать.

9

Ufthang, добрый фей, кто-то мне еще на Зиланте обещался на мыло кидать "Полигоны"......И тишинаааа :(

10

Танда
"Полигоны" можно найти через раздел: http://www.rpg.ru/rpg/2776. Конкретно - на сайте "Распад".

11

Alen написал(а):

А знаешь, нет. Не страшно. Хорошие игроки - это просто счастье.

Осчастливился :) С ними-то все понятно, а вот что ты в это время со своими местными раздолбаями будешь делать? :) Не подумал? :/ Шесть-семь вполне достаточно на пару сотен хороших игроков, чтобы у мастеров пятки краснели на протяжении всей игрушки и после нее. И вполне достаточно для того, чтобы заявки на игры со стороны х/и все уменьшались.

12

lisenoke написал(а):

С ними-то все понятно, а вот что ты в это время со своими местными раздолбаями будешь делать? smile Не подумал?

Когда-то в Англии, кажется в 19 веке, а может и в других веках тоже, был хороший обычай - не говорить банальностей. Жаль, что сейчас такого обычая нет.

Теперь по существу... Так что же, теперь игры не делать? Или есть радикальное предложение как избавится от раздолбаев? Хорошо, допустим, есть. Ввели кучу кастингов и выгнали всех. Вообще. Это приведет хороших игроков на игру? Не думаю. И кстати,  lisenoke, ты сам-то уверен, что пройдешь такой кастинг?

Lisenoke, я делаю игры уже не один год, среди них были и хорошие, и плохие. Поверь, когда на полигоне много хороших игроков, большинство "раздолбаев" тянется за ними. У "раздолбаев" появляется цель и смысл игры. Они начинают "чего-то хотеть". Таких "раздолбаев" можно контролировать, вовлекать в игровой процесс и т.п. На следующюю игру многие такие "раздолбаи" лучше готовяться.

Хуже, когда нет хороших игроков. Тогда стоит это стадо баранов, и искренне не понимает, чего от него хотят. Через пару часиков народ потянется за водочкой, ну и т.д. И вот здесь сделать уже действительно ничего нельзя.

Хотя, конечно, в любом случае может найтись несколько отморозков, которые приехали специально попьянствовать и похулиганить. Но даже и с такими удавалось как-то договориться.

13

Ну чтож, Alen, вот ты и ответил на мой не заданный вопрос. Также на него ответили и другие. Надеюсь, на сходке я показалась вам всем не далекой и вы никогда не догадаетесь, зачем я изрекала эту и другие банальности. Спасибо всем, кто поучавствовал в этом эксперименте. :)

14

lisenoke написал(а):

Спасибо всем, кто поучавствовал в этом эксперименте.

Пожалуйста. Только эксперименты над живыми людьми без их согласия запрешены. Нужно было нас сначало поубивать.

15

Alen написал(а):

эксперименты над живыми людьми без их согласия запрешены.

Хорошо, в следующий раз будем ставить опыты над полуживыми  :O

Alen написал(а):

Нужно было нас сначало поубивать.

Убейте себя сами в свободное от работы время. ;)

Отредактировано lisenoke (2006-04-28 09:48:56)

16

lisenoke написал(а):

ставить опыты над полуживыми

поакуратней со словами, а то некоторые могут обидеться (у меня, например, слово ОПЫТЫ производит только отрицательные эмоции)

17

Новый "Полигон" (№43) будет в понедельник, он на восьми страницах.

18

СЕКРЕТ МАСТЕРА

Пора бы уже поведать на страни-цах «Полигона» о том, для чего и за-чем делает игры мастерская группа «Фаарсена». К этому меня побудила статья Стёпиной Оксаны. У меня сло-жилось смутное впечатление, что Оксана с трудом понимает, зачем же всё-таки тульские мастера (надеюсь, что говорю не только за «Фаарсену») делают игры. Мастера – они ведь «козлы», это знают все. И вот эти самые «рогатые» решают делать игру. Думаете для того, чтобы к ним приехала сотня игроков, что ли. Ну простите, мастера ведь не мазохисты какие-то. А может быть Вы решили, что игра проводится для того, чтобы ска-зать: «Моей игрой заинтересовалось сто человек. Я такой крутой!» Вот и нет. Мастерение – это отнюдь не способ самоутвердиться. Да, кое-кто проводил игры и для этого, ну и что; все знают, какая из этого получалась ерунда. Если кто-то собирает ролёвку ради «пальцов», она непременно про-валивается, это проверено.
А теперь этот самый секрет «Фаарсэны». Дарю всем. Пользуйтесь и делайте хорошие игры.
Создание игры – это ТВОРЧЕСТВО! Это душевные муки, это переживания, споры и ссоры. Это что-то, что сидит у тебя внутри и требует выхода. Что-то, что не оставляет в покое ни днём, ни ночью.
Это как ЛЮБОВЬ.
Хорошие игры создаются только ко-гда есть ВДОХНОВЕНИИЕ. Когда не надо что-то из себя вымучивать. Когда всё об игре знаешь сразу. Как будто уже видел её с начала до конца.
Кто чувствовал хоть что-то из написанного большими буквами, тот поймёт, в чём секрет мастеров. Поймёт, зачем мы делаем игры. Поймёт, и может быть нако-нец перестанет «козлить», а помянет мастеров игры добрым словом.

Грахов Андрей

19

Ufthangты бы №№41 и 42 на сайте выложил, что ли.....

20

В который раз респект Андрею - это человек, который все еще Верит, несмотря ни на что

Учитесь, хфилософы-тиаретики...

21

FLY написал(а):

Ufthangты бы №№41 и 42 на сайте выложил, что ли....

А я Ивану для императорцев 8 номеров отдавал...

22

«Полигон» №41-42 (март-апрель 2006) на сайте "Распад" в разделе "Пресса" - http://raspad-tehno.narod.ru/Region/press.html.

23

№43 вышел. В электронном виде будет завтра вечером на сайте "Распад". В бумажном - в последний день "Джарты".

24

Обсуждение мини-манги из нового выпуска "Полигона" - в отдельной теме - http://liverpg.bbok.ru/viewtopic.php?id=101.

25

«Полигон» №43 (май 2006) на сайте "Распад" в разделе "Пресса" - http://raspad-tehno.narod.ru/Region/press.html.

26

А вы знаете, кто печатает вам "Полигон"? Мы не хотим открывать его имени.

Ответственный работник типографии - за работой.

27

"Полигон" №43 отпечатан тиражом 100 экземпляров.
"Полигон" № 41-42 допечатан тиражом 50 экземпляров.
Качество сново не очень. Наверное, подобное качество в последний раз.

28

Новый "Полигон" будет перед "Нежитью", скорее всего уже 5-го июня, когда он будет напечатан, пока неизвестно. ВЗНОСЫ С "НЕЖИТИ" ПОЙДУИ В ТОМ ЧИСЛЕ НА ИЗДАНИЕ ГАЗЕТЫ "ПОЛИГОН".
№44 будет на 8-ми страницах и, скорее всего, будет почти весь посвящён последней "Джарте" (и японской игре "Фаарсэны"?).
У кого есть какие материалы - приносите, присылайте.

29

Как только подлый Ален закончит редактировать новости, номер будет довёрстан.
№45 на 12-ти страницах и посвящён прошедшей "Джарте".
Все отчёты по "Тоти" и "Нежити", а также обещанные статьи (как минимум две - Андрея Грахова и моя) войдут в №46.

30

Новый "Полигон" вышел. Он на 12-ти страницах, в сети можно поискать через РПГ или на родном сайте - http://raspad-tehno.narod.ru/Region/press.html
Печататься будет скорее всего в четверг тиражосм 50 экземпляров, а получит его можно будет, ориентировочно, в понедельник, среду и на игре "Нежить" либо через других добровольных распространителей.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » Газета "Полигон" » "Полигон". Новый номер