Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Восстающий волк" 28-29 июля 2007


"Восстающий волк" 28-29 июля 2007

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Спешат бойцы
На сходку мечей,..
Кончен мир Фродди,
Рыщут по острову
Видара псы,
Трупов алкая.

Игровой мир

Общие сведения.
Игра проводится по миру Скандинавского эпоса, её полигонное взаимодействие ограничивается рамками Мидгарда (то есть людского мира), что совсем не означает полного отсутствия остальных дивных мест и персонажей, столь милых сердцу. В связи с вышесказанным считаем необходимым пояснить некоторые моменты сразу. Итак:
1. Об историзме и реконструкции. Само определение игры как эпической, несколько снижает требования по реконструкции. Ну как реконструировать цверга! Кто их последний раз видел! То есть никто не будет сантиметром мерить длину ваших рубашек, придираться к вышивке, заставлять привезти фотографию предмета, по которому выполнена деталь вашего антуража, а лучше сам памятник. НО все же стоит постараться выглядеть достойно – и вам зачтется. Эпос невозможно привязать абсолютно однозначно к исторической эпохе. Но опираться на что – то нужно. Потому допускаются прикиды и оружие Эпохи викингов, предшествующего ей т. н. Вендельского периода, мастера переживут также англо – саксонский (ранний) антураж, ибо похож. А вообще ориентируйтесь прежде всего на правила и, в случае проблем, не стесняйтесь обратиться к мастерам.
2. Игра у нас по миру эпоса, а не по конкретной саге. Это чтобы сразу не было вопросов в стиле «а где вы этот сюжет взяли». Естественно, нет никакого жесткого предопределения кто победит. Мир живет по своим конкретным законам, но все же свободно. Так что дерзайте, не оглядываясь особенно, кто кого в тексте убил. Кстати, этого вы и не найдете, т. к. конечная участь ключевых персонажей вообще не описана. Если все же очень интересно, где в легендах ваше место, то смотрите Вельсунгский цикл Старшей Эдды. Посмотрели? Ну так вот: Хьердвард уже мертв, Хельги еще не правит. Что, нет там такой крупной дыры? Будет… и да простят нас скальды древности.
3. О боевке. Да, без неё мир сказаний викингов практически невозможен. Но тем, кто всю игру собирается пребывать только в двух «антуражных» состояниях – боя и пьянки, советуем не ехать. ЭТО НЕ ТО МЕСТО! Прежде всего требуется красивый отыгрыш, ведь эпос всегда отличается яркостью и красотой почти всех образов!
С общими сведениями все, кажется. В качестве источников (надо же духом проникнуться) мастера рекомендуют все ту же Старшую Эдду, Круг Земной (с той оговоркой, что это уже не эпос), с очень большими оговорками подойдет Беовульф (в основном, как вариант людских образов). Имеются также приличные пересказы и статьи по скандинавской мифологии, в ассортименте, что называется. Фильмы даже не смотрите – вот где уж фентези во всей красе! Книги Семеновой даже не читайте. А вообще, чье мнение на игре основной источник? Правильно, мастеров и правил! Помните об этом!

Ситуация на начало игры.
География.
Круг Земной сильно изрезан.
Место действия – юг и запад Норвегии, точнее, ее современных территорий. За полярный круг не заходим, финны там – дикие и непонятные.
На момент игры самого государства нет, а есть ряд в разной степени крупных фьюльков (отдельных областей). Часть прибрежных фьюльков, весьма значимых, находится в руках конунгов дома Ильвингов (7 областей, вытянувшихся по изрезанному берегу). На севере граничат со слабо известными землями, где обитает всяко – разно, на юге – с датскими государствами, тоже не сильно централизованными, а куда по морю можно заплыть – то только Ньёрд знает. Каменных городов нет, но есть укрепленные дворы конунгов (князей), деревянные, от чего врагам не легче.
В проливе между датскими и норвежскими землями находится крупный остров Хедисней. На данный момент на нём расположено крупное святилище, посвященное всем асам. Там живут мудрые жрецы, вёльвы (прорицательницы), которым открыто будущее, мастерицы резать руны (попросту колдуньи). Место это священное.
И всё это составляет лишь небольшую часть Мидгарда, огороженного срединного мира, принадлежащего людям. А за ним бескрайние земли Утгарда (буквально, «За оградой»), где обитают турсы, ётуны и прочие древние хаотические твари. Репутация у этих земель «пойдешь – не вернешься». В небесной выси воздвигнуты чертоги богов Асгард и Ванахейм, которые соединены с землей и подземным миром мостом Бильрёст, Трясущейся Дорогой, а попросту радугой. На его середине в воздухе расположен Альвехольм (или Альвхейм) – прекрасная крепость альвов – младших божеств – стражей. Не всякому смертному дано её увидеть.
В горах и под ними живут Цверги, искусные в ковке, дагальвы, тоже вроде во всем искусные, но только больно не гостеприимные, попадаются и обитатели Утгарда, которых каким–то ветром занесло на территорию людей. Под Мидгардом – мир мертвых, место неприятное.
И вся эта красота связана между собой Древом Мировым – ясенем Иггдрасиль, у корней которого живут Норны, прядущие судьбы смертным и бессмертным жителям мироздания.

Политическая ситуация.
Всеми семью фьюльками владел Хьёрдвард, славный конунг, ведущий род от сына Одина. Правил он долго и сильно. Но вот нить его жизни оборвана. У него, как водится, были сыновья. Трое из них вступили в борьбу за наследие отца, а четвертый, очень молодой и безымянный, где – то у нелюдей время проводит, и в процессе игры в Мидгарде не появится.
Старшего из сыновей зовут Хедин, на данный момент в его руках самые северные области, известные своими целителями и мастерами рун. Не слишком сильный воин, не слишком хороший лидер, зато старший в роду! Средними землями, наиболее сильно изрезанными фиордами правит средний сын Хумлунг. Большего всего там леса и воды. Естественно, что лучшим корабелам быть именно у него. Младшему из троих, Хюмлингу, достались самые неспокойные южные земли. Они вплотную граничат с землями датчан. Бесконечные столкновения закалили воинов той земли, их называют лучшими. Кстати, датчане (даны) – не другой народ, а очень близкие норвежцам племена. Говорят, что даже роды конунгов обоих народов являются остатками древнего и более могущественного клана. Несмотря на это соперничество их никогда не утихает. Не столько за земли, сколько за честь быть славнейшими.
Всем понятно, что хорошо бы объединить в одних руках все эти плюсы. Вот тогда…вот тогда и быть славнейшими. Вот тогда и поднимется во всей своей силе волк Ильвингов. И навсегда останется в легендах. А чьё лицо запомнят века во главе славного дома – вам решать! Так что вперед!

Роли и команды

Кем можно заявиться.
Имеются в наличии 3 команды – собственно люди трех братьев. В их состав входят:
 Сами братья – конунги. Нужен хороший антураж (см. ниже раздел о внешнем виде), настрой умно поиграть. Претенденты обязаны связаться с мастерами.
 Войско, естественно. Вооруженное. В приличном антураже. Не пьяное. Исторически в соответствующий период у скандинавов профессиональным было естественно не все войско, так что можете придумать, кем вы были в мирной жизни.
 Скальды. То есть сказители. Слагают свои песни и исполняют чужие о минувших временах, богах. Должны уметь сложить чего–нибудь на злобу дня. Очень почитаются. Обладают определенной «магической» силой. Лица обоего пола.
 Женщины. Да, они нужны обязательно, ибо в согласии с местными представлениями, только они имеют право заниматься магией (по магии будут отдельные дополнения к правилам). А это, знаете ли, штука полезная. Еще траволечением занимаются. Кстати, дамы в данном мире отнюдь не бесправны – владеют собственностью, к их советам прислушиваются. Никто не запрещает им владеть оружием, но тогда они автоматически переходят в категорию воинов со всеми вытекающими.
 Могут быть жрецы. Функции понятны. При отсутствии жречества его функции лягут на плечи конунгов или скальдов.
Так как костюмы одного типа, то для различия команд придется ввести пресловутые ленточки. Вашему дому принадлежат три цвета: черный, красный и желтый (охра). Вот их – то мы и поделим. Люди младшего брата – красный, во славу их воинов. Люди среднего – желтый. В знак их главного богатства. Нет, не золота, а корабельного леса. Люди старшего – черный.
Ленточки указанных цветов нужно носить так, чтобы их было сразу заметно (на голове, руке, поясе – кому как удобно). У войска должно быть знамя, либо простое, либо связка лент цветов дома, водруженная на копьё.
Кроме того, возможна датская команда, примерно с теми же персонажами, только с поправкой на то, что это войско в набеге, а не спокойный полноценный фьюльк. Цвет вам остался зеленый.
Могут быть свободно передвигающиеся жрецы, скальды, прорицательницы, но не в очень большом количестве. Можно попробовать побыть купцом, но дела таковому будет немного. Так что подумайте, чем развлекаться будете.
Нельзя заехать:
 Низшей, а, тем более, высшей мифологией. Её моделировка – строго мастерская и игротехническая.
 Четвертым небезызвестным братом и его сторонниками.
 Героями не этого цикла (Типа Сигурда, Беовульфа, Хагена ярла и т. д.)
 Кем–то совсем не в тему (финном – диким и непонятным, иноземным купцом или послом, воином из далёких стран, “европейскими наемниками” в латах и т. д.)
 Нищим, сиротой казанской, товарищем с отшибленной памятью, гостем из параллельного мира.
 Хотим отметить, что берсеркеры в собственно эпических произведениях не описываются. Кроме того, впадение в боевую ярость не считалось у скандинавов нормальным для воина соблюдающего эвгир. Исторически берсеркеры воспринимались как хорошая военная сила, но не как достойные люди. Короче говоря, делать такому персонажу на игре кроме как маньячиться нечего, посему заявляться берсеркерами так же нельзя.
Если все же есть острое желание чего–то придумать (не из вышеприведенных списков или не так уж не в тему) – поговорите с мастерами за месяц до игры минимум.

Организационные моменты.
Игра пройдет 7 - 8 июля на полигоне близ Богучарова в Тульской области (по Московской трассе). За неделю до этого предполагается строяк. Мастера будут очень благодарны за помощь. Взнос: до игры 30 рублей, на полигоне непосредственно перед игрой 50 рублей. Участники строяка взнос не сдают. На игре настоятельно не рекомендуется распитие спиртного.

Что надо указать в заявке.
1. Пожизневые Ф.И.О.
2. Координаты связи.
3. Возраст.
4. Мед. Ограничения.
5. Команда
6. Игровое имя (и прозвище если есть).
7. Социальный статус
8. Личные цели
9. Профессия
10. Наиболее почитаемое божество (из списка и в той редакции имени, которая приведена в списке)
11. Описать оружие и доспех
12. Легенда роли

Игра проводится клубом «Благий Двор».
Главмастер, а также мастер по религии и магии: Кантинова Ольга (Хельга) тел. 30 –10 – 43
Мастер по экономике и боевке: Петраков Тимур тел. 34 – 64 – 49
Мастер по тому же самому: Медведев Денис
Мастер по мертвятнику и зонам: Корноухова Татьяна
Мастер по зонам: Осенний Антон (Василевс)

2

Игра перенесена на 28-29 июля.

3

Приветствую.
На сайте фаарсены я увидил, что данная игра значится как "игра прошлого". Означает ли это, что она уже состоялась, и, если нет, то куда отправлять заявки?
:pardon:


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Восстающий волк" 28-29 июля 2007