Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"8 часов" 29 октября 2006

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Мастера: Грахов Андрей
Время проведения: октябрь 2006
Полигон: Барсуковский
Материалы об игре:
http://faarsena.pp.ru

1. Компания, проводящая исследования некой «Зоны».
2. Затопленная подводная база ис-следователей этой компании на далёкой планете.
3. Загадочный инцидент, послу-живший причиной затопления базы…
4. Запасов воздуха хватит лишь на 8 часов.
5. Странности, происходящие на борту.
6. Зона исследований в стиле «Пик-ника».
Роли - служащие базы. Капитан, ме-дик, военные, учёные, ксенобиологи, рабочие, наблюдатель компании и др.

Информацию об антураже и на-строении можно почерпнуть из филь-мов «Сквозь горизонт», «Сфера», «Глу-бинная звезда», «Чужой», «Левифан» и др.

2

На сегодняшний день на Фаарсэне пока материалов по этой игрке нет. О публикации объявим дополнительно, но точно после игры "Фаарсэна. Турнир."

3

Это я в курсе.
Но в перспективе вижу появление материалов именно на "Фаарсэне".

4

задумка интересная. ждём информации)

5

Вышли правила. Всем рекомендую )

6

Правила игры опубликованы на Фаарсэне

7

Предварительно заявляюсь на зам.капитана.
Пара слов о персонаже: возраст - около 35 лет, на станции около 3-х лет, характер спокойный, хотя и достаточно замкнута(ни с кем не конфликтует, но и сколь-нибудь близких отношений не поддерживает).
Нормальную письменную заявку подам в течении следующей недели.
(есть только одно "но": обсуждать легенду, а обсудить там, похоже, будет что, я смогу только после возвращения из отпуска, т.е. после 1-го октября).

8

Игра будет 29 октября.

9

Игра состоялась несмотря ни на что. Было 10 участников и 1 мастер.

10

24 фотографии на сайте "Распад".

11

Отчёт Андрея

1. Общий замысел

Закинь несколько человек в опасную ситуацию и заставь её решать – чем не сюжет для отличного фильма?
Квентин Тарантино

Вот таким и был общий замысел для игры «8 часов», в точности как говорит великий режиссёр. Нужна опасная ситуация и интересный мир вокруг игроков? Такая ситуация и мир фантастического будущего у МГ «Фаарсэна» были.
Итак. Человечество осваивает космос. На планете «Вода-7» обнаружены залежи урана. Но также обнаружена и жизнь. Ясное дело, о наличии жизни разведчики корпорации «Минамото» никому кроме Совета Директоров не сообщают. Разработки урановой жилы начаты. Но вот незадача: землетрясение путает карты корпорации. Но благодаря ему открывается вход в полости с ранее неизученной биосферой. Полость населяют помимо всяких рыб ещё и разумные микроорганизмы, которые селятся колониями в скальных породах. Микроорганизмы обладают коллективным разумом, который, ясное дело, крайне далёк от понимания на человеческом уровне. Эти микроорганизмы давно научились защищать свои колонии, вступая в симбиоз с некоторыми глубоководными хищными водорослями и рыбами. Но… никто из экипажа «Глубины-7», служащих или учёных, этого не знает. Пожалуй, кроме нескольких военных, которые имеют приказ от Совета Директоров захватить кусок горной породы с микроорганизмами и, если что, «подчистить» всё вокруг, если ненужная информация всплывёт и станет достоянием общественности.
Как события развивались дальше, вы могли узнать из правил, я же хочу рассказать, что случилось или могло случиться на полигоне во время игры.

2. Игра, и то, какие из прохождений выбрали для себя игроки

Создайте разнообразие ситуаций, и тогда всем будет интересно играть  в вашу игру.
Аркадий Мерзляков

Разрабатывая игру, мастерская группа «Фаарсэна» никогда не закладывала никакого сценария для развития событий. Но для игры «8 часов» сценарий был необходим.
Совершая то или иное действие, игрок активировал механизмы, запускающие цепочку следующих событий.
Хочется перечислить развитие сюжета по разным путям прохождений.
1. Просто попытаться всплыть и не рисковать жизнью.
2. Поднять бунт (а желающие были) против власти капитана и корпорации, украсть деньги и уран, сбежать.
3. Выполнить приказ корпорации и исследовать полость.
4. Аккуратно провести исследования и не дать никому из персонала заразиться микроорганизмами.
5. Совершить ошибку, в результате которой микроорганизмы вступят в симбиоз с кем-то из людей и сделают из него монстра как в фильме «Чужой».
6. Попытаться вступить с контакт с иной цивилизацией.
7. Передраться всем из-за разногласий (которых было много).
8. Захватить контроль над искином базы, перепрограммировать его и диктовать свою волю капитану (эта возможность для шпиона и прочих, не работающих на «Минамото»).
9. В конце-концов погибнуть либо в «зоне»-полости либо от нехватки воздуха – через 8 часов.
Я был готов к развитию любого варианта событий. Любой из этих девяти пунктов мог сработать, но какой? Что сделают игроки? Мне было жутко интересно. Пожалуй, именно от игры «8 часов» я как мастер получил самое большое удовольствие. Для меня это было как маленькое театральное представление, финал которого был неизвестен.
Для тех, кто не был на игре, скажу, что игроки пошли по прохождениям указанным в пунктах 3 и 5, также пытались активировать прохождения 2 и 6.
Чем же всё закончилось? А вот чем.
Наши бравые исследователи потеряли всего одного члена экипажа в «зоне» и смогли добыть «камень». Подводная база чуть не погибла от диверсии шпиона враждебной корпорации, спастись удалось почти чудом. Все получили заслуженную награду, а кто и нагоняй; в общем, можно сказать, благополучно выбрались из переделки.
Кстати сказать, из отведённых на прохождение игра восьми часов уложились за шесть с половиной.

3. Глубокий поклон

О, как эти сливы белы!
Но где же твои журавли, чародей,
Я увижу их вместе с тобой.
Басё

Как это ни тривиально звучит, но хочу сказать всем огромное спасибо. Спасибо за отличные роли, которые вы придумали. Эти роли отлично вписались в контекст игры. Ей-богу, на мой взгляд, поиграли просто отлично!

Грахов Андрей