Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » Организационное и техническое обеспечение игр » Организация игр МГ "Распад" Вопросы по сюжету


Организация игр МГ "Распад" Вопросы по сюжету

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

В Щучинском клубе ролевых игр (Беларусь) возникла идея провести полевую однодневку по сценарию МГ Распад НЕЖИТЬ. Все аспекты проработаны, кроме сюжетно-квестовой линии. Если не жалко, дайте ссылочку или пришлите основные роли, загрузы и квесты. Будем очень благодарны. Внесите свой вклад в развитие РИ в беларуси!
з.ы. Пожалуйста!!!!!!!!

2

О кей, мы подготовим материалы, только часть материлов не в электронном виде поэтому не раньше июня получится. Устроит?

3

"Нежить" мы уже подготовили! 38 человек участников
Она состоится 16 АПРЕЛЯ - ровно через год, после рождения! :)

Есть предложение: создать сценарий по игровому миру С.Т.А.Л.К.Е.Р. Шадоу Оф Чернобыль. Наш полигон идеально подходит для проведения таких игр, в основном техногенок ( старый заброшенный аэродромный комплекс, см.
wwwscucin-avia.narod.ru ) Наработки нашей МГ я пришлю, если согласны.

з.ы. Фотки с "Нежити" залью сюда.

Отредактировано Dubetzzz (2007-04-15 10:35:15)

4

16 апреля, ровно через год после её рождения, в нашем молодом клубе прошла ПРИ "Нежить", разработанная тульской мастерской группой "Распад"! Спасибо вам, чуваки! Всем очень понравилось, все довольны. Есть пару заморочек, но они связаны с игровым процессом и механикой. 30 апреля пройдет ПРИ "Нежить. 20 лет спустя". В ней мы доработали и усовершенствовали правила и слегка поменяли игропроцесс, т. к. "Нежить" показала, что народ начинает скучать из-за бездействия зомби, которые часами сидели у себя в Шахтах, а потом все вместе (16 чел.) выползали на охоту и пожирали всех на пути. Потом безуспешно осаждали Дальнюю Ферму и возвращались домой.
Но народ остался доволен. Игра заняла у нас больше 7 часов. Особенно запомнились Охотники в водолазных масках и финальный обстрел логова зомби, а после - взрыв Шахт с помощью Охотника-шахида. :lol: Игра прошла дьявольски круто, спасибо за сценарий!

5

Заливай фотки с "Нежити".
Зомби есть чем заняться если выделить на них 1 персонального мастера - исследовать шахты, в которые потом пойдут игроки.

6

Охотник Жора "Пикчерз" Каравайский раньше был боевым пловцом!
Именно он и был охотником-камикадзе!

Отредактировано Dubetzzz (2007-04-20 01:14:16)

7

А вот и общая фотка, уже после игры.
Мастера:
Алексей "Дубец" Дубелевич - 6-ой слева в среднем ряду(ваш покорный слуга)
Александр "Гудвин" Горновский - 7-ой в среднем ряду (в каске)
Александр "Носяра" Галяев - 4-ый в среднем ряду
Мы вместе + Жора "Пикчерз" Каравайский(см. выше) = МГ "Параноики"
Про название - отдельная история :rofl:

Отредактировано Dubetzzz (2007-04-20 01:21:55)

8

Один из самых крутых и мощных зомби в игре -  Сергей "ЧеКист" Михайловский

9

а вот что Лёха "ПРО-1" Радько нашел, когда "исследовал" Шахты (отошёл в кустики пописать, а там!!! :lol: !

10

После операции "Спаси крестьян - получи кучу жратвы". Слева - Постигающие(2 шт) (мне всю игру казалось, что это чеченские террористы!)

11

а вот и я, замучанный оргвопросами и похмельем, иду мастерить игру!
Фотка хреновая, издалека сняли. :/

12

Следующая часть ,"Нежить.20 лет спустя", пройдёт 30 апреля, на игру уже заявлено около 30ти человек. Фотать буду сам, так что будет много боевых и прикольных кадров!

13

)))

14

Намётки по сюжету есть??

15

Да есть немного. Факты таковы: энергоблоки, питавшие Красную Колонну, находились прямо под Дальними Фермами. Всё население счастливо и благополучно гегнуло :). Малефик заболел острым сифилисом и не оставил наследников, следовательно нового малефика нет. В город, название которого мы заменили с двусмысленного Виниглот на реально пацанское Рэйвенхилл, прислали подразделение спецназа КБИР (Комитета Безопасности Империи Рейха) из 6 человек. В городе так же появляется Инвизитор, член тайного ордена борцов с демонами. Город снова в опасности, бла бла бла и всё такое. Сюжетом у нас Гудвин занимается. Я боевку оттачиваю и совершенствую. В игре используется боевая система БСН (боевая система Нежити) производства МГ "Распад". Я её дорабатываю, т.к. наш клуб молодой, это будет всего лишь 3я ПРИ за всю историю(первая - "Череп Ангора", кривой гибрид полевки и павильонки, февраль 2007), и всем, есессно, хочется побольше мяса.  :cool:

16

Парочка вопросов матёрым ролевикам-техногенщикам:

1) Как сделать дешёвые, безопасные в обращениии гранаты?

2) Нужно ли изменять "нежитевскую" систему кол-ва хитов?

3) Команды управления зомби реализованы из рук вон плохо. Как сделать по-другому?

17

Нашел еще одну мощную фотку. Тест на внимание: найдите на фотке 2х зомби и 1ого мастера :)  :D  :lol:  :/

Отредактировано Dubetzzz (2007-04-20 23:32:20)

18

Dubetzzz написал(а):

1) Как сделать дешёвые, безопасные в обращениии гранаты?

Вариант изготовлений гранат - здесь. Примеры некоторого снаряжения для техногенных игр я собрал здесь.

Dubetzzz написал(а):

2) Нужно ли изменять "нежитевскую" систему кол-ва хитов?

Не рекомендую. Она как раз сделана с учётом мочилова. Опирается на сюжет.
У нас есть несколько противостоящих друг другу фракций:
* Охотники (либо настоящие, либо ненастоящие; ненастоящие появились позднее в вид подражания, а настоящие - специализированное подразделение "Зондербюро-13" Рейха);
* Постигающие (это разумные зомби; очень хотят выжить, идут на контакты с людьми и зомби);
* Фермеры (простые парни, которые далеко продвинулись в деле уничтожения зомби, но сильно прислушиваются к словам своего пастора);
* Городские (слушают малефика);
* Зомби (у них много целей, если из простых - "убить!" и "мозги!", из сложных - притащить к Красной Колонне человека и сделать там из него "разумного зомби" (Постигающего));
* Лидеры - пастор (против малефика и зомби), диакон (против пастора и зомби, готов пойти на союз с малефиком), малефик (против Дальней Фермы и зомби), командир отряда "Зондербюро-13".

Dubetzzz написал(а):

3) Команды управления зомби реализованы из рук вон плохо. Как сделать по-другому?

Это сделано специально. Сейчас объясню почему. Итак, Приложение А выдаётся на руки Управляющим безусловного контроля (у нас это были малефик и пастор, малефик потом передавал знания ученику - условный контроль). Приложение В даётся на руки зомби и Управляющим абсолютного контроля - Постигающим ("разумным зомби"). Внимание! Не все Постигающие зомби - так как это закрытая каста, то там были и люди со стороны, которые думали, что они Постигающие. Никто ведь не знал что Постигающие это зомби (знак зомби - жёлтый платок на шее, Постигающие прятали его, у них он тоже был. Соответственно перчатки и закрытое лицо - это чтобы гниль получше скрыть от людей.)
Таким образом, команды громоздки именно для пастора и малефика, они должны ломать язык, быстро выговаривать словесные формулы, в то время как зомбак-Постигающий знаком и жестов может приказать зомби, главное чтобы зомби это поняли. Естественно, что перед игрой Постигающие-зомби пообщаются с "дикими" зомби и обо всём договорятся.
Был замечен непреложный факт: атака зомби на Дальнюю Ферму безуспешна, пока там пастор. Пастор без труда отгоняет толпу - если фермеры никого не пристрерили, то без потерь. Но пастору нужно находиться на ферме постоянно. Зомби у нас обижались, что не смогли ни разу штурмануть Ферму по-настоящему.
Возможность создания новых команд зомби специально оговорена. Пастор (с диаконом) и малефик (с учеником) могут поймать зомби и исследовать на нём действие своей "святой силы", отрабатывать старые команды, искать новые. Нашли (если мастер определил, что нашли) - такая команда вписывается в чек-лист и сообщается зомби. В любом случае команда должна соответствовать правилу, изложенному в Приложении В.
Внимание, засада! Несмотря на то, что Постигающие - Управляющие абсолютного контроля, они также зомби и обладают всеми свойствами зомби, то есть им надо быть подальше от пастора и малефика. У постигающих другое количество хитов и паспорт им лучше не светить перед другими игроками.
Кстати, о паспортах. Они были вот такие. Каждый паспорт был снабжён отрывным талоном. Отрывной талон на человечину давал повышение хитов для зомби. Отрывной талон на уши зомби ценился у скупщиков ушей; при этом уши принимались только парами. Небольшой процент зомби-мутантов обладал количеством ушей не равным двум - 1,3,5,7,9... (Наши фотографии с "Нежити").

19

Так получилось, что все материалы по "Нежити" так и не собраны и не обработаны - руки не доходят. Сделаем ещё. Просто столько игр впереди...
Начали с "Ground Zero"))))))
Если интересуют готовые игры "под ключ" - на rpg.ru есть соответствующий раздел. Я выложил в него информацию по нашим играм "Распад (Дорога к Богу)", "Схрон", "Облава", "Распад (Тонкая линия жизни)". Там собрано, по-моему, вся информация, которая требуется для проведения игры.

20

на форуме "Санитаров" Saksa это ты?

Спс за ссылки.

Насчёт сюжета в Нежити мы одинаково думаем  :lol: у нас даже были тёрки между гл.мастером(ваш покорный слуга) и зомбятским коллективом насчёт невозможности штурма Фермы. :)

Ground Zero? основанная на "Санитарах Подземелий"? Брутально! Незачто за идею :cool:

21

Ищо один вопрос.

Растяжки и мины - как их смодулировать? (при отсутствии пиротехнических навыков)

Гранаты мы решили делать по модели ГВП-1 (граната водяная Параноиковская). покупается 5000 маленьких п\э пакетиков. Наполняются водой и завязываются. Чем холоднее ВВВ (водяное взрывчатое вещество) - тем сильнее от неё шоковый эффект! :):):)

з.ы. У нас просто негде купить петард(город маленький), а заказать - привезут через неделю, скрафтить не успеем:(

22

Хай, Дуб!
решил заглянуть и узнать о растяжках для "НЕЖИТЬ" 20 лет спустя есть какиенть разработки без петард и с безопасным для жизни применением есть? :cool:
Как из подручных материалов это сделать? :/
отпишите  если есть чё по теме растяжек

23

По поводу растяжек. В таком случае требуется контроль и присутствие мастера, если есть возможность - лучше сосредоточить их в одной зоне.
Есть вариант - растяжки моделируются верёвками. Игрок задел верёвку - мастер объявляет, что произошло.
Есть вариант - ищется приборчик от сигнализации, дающий звуковой сигнал на размыкание или замыкание цепи, к нему подсоединяется пара проводов, ведущих к прищепке с контактами. Если прибор реагирует на замыкание - вставляем в прищепку клинышек, к которому привязан элемент растяжки. Если кто-то задел растяжку, клинышек вылетел, сигналка сработала. Прибор допускает распараллеливание цепи, можно сделать несколько цепей (мы использовали 6-8).
Есть вариант - кольцо от парашюта. К нему привязывается растяжка. Если растяжка была задета, то срабатывает механизм - кольцо даёт сколько-то секундное тикание (порядка 10 с точно), а потом происходит щелчок (означающий выброс парашюта). Задача игрока - успеть убежать от эпицентра за время "тикания". Соблюдать 2 условия: мина имеет радиус абсолютного поражения, игрок должен на момент щелчка находиться вне его. Игрок должен залечь или спрятаться за укрытие, чтобы избежать осколков. Был в полный рост - умер.

24

Парашутные кольца в пролёте. Хоть и город авиационный, а быстро найти их не получится :(

Замыкалка и размыкалка цепи - вариант! Надо Грифа будет напрячь на это дело.

Но 30ого наверна обойдёмся верёвками, хотя ктонить обязательно ёпнецца, зацепившись о слишком усердно поставленную растяжку :) Зная нашего сапёра, они в 4 ряда будут стоять и ищо вертикально :) :) :)

фишечка такая придумалась! Илья, мы летом (июль-август) будем играть ПРИ по S.T.A.L.K.E.R.у. Как быть с ночными боями? Если в палатку забросят гранату, начинённую горохом, то мало не покажется! Как нам поступить?  ;)

исчо ваппросс: ты не знаешь никого из белорусских МГ, занимающихся техногеном? а то я никак выйти не могу на них :(

з.ы. Черкани, если можэшшш, пару ссылок по тюнингу или украшению 6ммВВ оружия! (если они есть) заранЕе СПС!

25

2 ZHORA_PikcherZZZ

видел на рынке в среду мощный бинокль, с центра рынка смотрел, какие обои в комнатах в девятиэтажке !!!
стоит 30 рубликав. Тама, где ты ствол брал, появился калаш с ремнём, брутальный, за 18 рублей, пару дробных за 14-15 р и пару отличных стволикаф. А пулек по моему, хрен :(.

Кстати, оргвзносы в субботу собираю, по рублю, не забудь (в воскресенье краски куплю и пару стволов на запаску)

Отредактировано Dubetzzz (2007-04-25 12:42:33)

26

Dubetzzz
Угу, завтра отпишу, как успею.

27

да конечно верёвки неплохо но ведь играем мы не на маленьком участке, а на уевай туче лесного массива и ГМ просто не сможет уследить за растяжками
надо смоделировать её так чтоб если чел зацепил или порвал верёвочку то по нему было бы видно ну  например весь в муке,просто понимеш Илья обманывать будут просто ппц да и споров будет не меньше вот.
Может есть ещё какие предложения?
Просто предложения типо "Давайте снизу растяжка, а на дереве мешок с г......ом" в этом случае точно никто не отмажется что не попал на растяжку.:)
На надо просто их много и таких что можно было заметить что "вляпался"
Отпиши если чё ещё придумаеш,а если вообще можеш то напиши все известные способы! :cool:

28

Парни, ваши цены меня пугают %) Я конечно понимаю что рубли разные, но всеже посторожнее. У людей психика может не выдержать. =))

29

Да цены у нас круче чем ты думаешь! 1 разговорный рублик = 1000 нормальных рублей  :cool:
Курс вашего к нашему - приблизительно 80 наших к 1 вашему.

Рыбятина, сёння у Ромки Фомича из Василишеккк ДР было. На стройке возле больницы пивка попили  :lol:

я ща залью спутникову фоту нашего полигона и отмечу там 2хкилометровубю зону, где мы Нежить играли. Зацените размеры нашего полигона!

30

это, кстати, отмечено оч. приблизительно!  :D


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » Организационное и техническое обеспечение игр » Организация игр МГ "Распад" Вопросы по сюжету