В Щучинском клубе ролевых игр (Беларусь) возникла идея провести полевую однодневку по сценарию МГ Распад НЕЖИТЬ. Все аспекты проработаны, кроме сюжетно-квестовой линии. Если не жалко, дайте ссылочку или пришлите основные роли, загрузы и квесты. Будем очень благодарны. Внесите свой вклад в развитие РИ в беларуси!
з.ы. Пожалуйста!!!!!!!!
Организация игр МГ "Распад" Вопросы по сюжету
Сообщений 1 страница 30 из 51
Поделиться12007-04-12 01:06:05
Поделиться22007-04-12 08:32:18
О кей, мы подготовим материалы, только часть материлов не в электронном виде поэтому не раньше июня получится. Устроит?
Поделиться32007-04-15 10:34:19
"Нежить" мы уже подготовили! 38 человек участников
Она состоится 16 АПРЕЛЯ - ровно через год, после рождения!
Есть предложение: создать сценарий по игровому миру С.Т.А.Л.К.Е.Р. Шадоу Оф Чернобыль. Наш полигон идеально подходит для проведения таких игр, в основном техногенок ( старый заброшенный аэродромный комплекс, см.
wwwscucin-avia.narod.ru ) Наработки нашей МГ я пришлю, если согласны.
з.ы. Фотки с "Нежити" залью сюда.
Отредактировано Dubetzzz (2007-04-15 10:35:15)
Поделиться42007-04-19 00:40:49
16 апреля, ровно через год после её рождения, в нашем молодом клубе прошла ПРИ "Нежить", разработанная тульской мастерской группой "Распад"! Спасибо вам, чуваки! Всем очень понравилось, все довольны. Есть пару заморочек, но они связаны с игровым процессом и механикой. 30 апреля пройдет ПРИ "Нежить. 20 лет спустя". В ней мы доработали и усовершенствовали правила и слегка поменяли игропроцесс, т. к. "Нежить" показала, что народ начинает скучать из-за бездействия зомби, которые часами сидели у себя в Шахтах, а потом все вместе (16 чел.) выползали на охоту и пожирали всех на пути. Потом безуспешно осаждали Дальнюю Ферму и возвращались домой.
Но народ остался доволен. Игра заняла у нас больше 7 часов. Особенно запомнились Охотники в водолазных масках и финальный обстрел логова зомби, а после - взрыв Шахт с помощью Охотника-шахида. Игра прошла дьявольски круто, спасибо за сценарий!
Поделиться52007-04-19 07:53:04
Заливай фотки с "Нежити".
Зомби есть чем заняться если выделить на них 1 персонального мастера - исследовать шахты, в которые потом пойдут игроки.
Поделиться62007-04-20 01:11:54
Охотник Жора "Пикчерз" Каравайский раньше был боевым пловцом!
Именно он и был охотником-камикадзе!
Отредактировано Dubetzzz (2007-04-20 01:14:16)
Поделиться72007-04-20 01:16:42
А вот и общая фотка, уже после игры.
Мастера:
Алексей "Дубец" Дубелевич - 6-ой слева в среднем ряду(ваш покорный слуга)
Александр "Гудвин" Горновский - 7-ой в среднем ряду (в каске)
Александр "Носяра" Галяев - 4-ый в среднем ряду
Мы вместе + Жора "Пикчерз" Каравайский(см. выше) = МГ "Параноики"
Про название - отдельная история
Отредактировано Dubetzzz (2007-04-20 01:21:55)
Поделиться82007-04-20 01:28:35
Один из самых крутых и мощных зомби в игре - Сергей "ЧеКист" Михайловский
Поделиться92007-04-20 01:32:56
а вот что Лёха "ПРО-1" Радько нашел, когда "исследовал" Шахты (отошёл в кустики пописать, а там!!! !
Поделиться102007-04-20 01:36:08
После операции "Спаси крестьян - получи кучу жратвы". Слева - Постигающие(2 шт) (мне всю игру казалось, что это чеченские террористы!)
Поделиться112007-04-20 01:37:49
а вот и я, замучанный оргвопросами и похмельем, иду мастерить игру!
Фотка хреновая, издалека сняли. :/
Поделиться122007-04-20 01:40:02
Следующая часть ,"Нежить.20 лет спустя", пройдёт 30 апреля, на игру уже заявлено около 30ти человек. Фотать буду сам, так что будет много боевых и прикольных кадров!
Поделиться142007-04-20 20:36:38
Намётки по сюжету есть??
Поделиться152007-04-20 23:19:37
Да есть немного. Факты таковы: энергоблоки, питавшие Красную Колонну, находились прямо под Дальними Фермами. Всё население счастливо и благополучно гегнуло . Малефик заболел острым сифилисом и не оставил наследников, следовательно нового малефика нет. В город, название которого мы заменили с двусмысленного Виниглот на реально пацанское Рэйвенхилл, прислали подразделение спецназа КБИР (Комитета Безопасности Империи Рейха) из 6 человек. В городе так же появляется Инвизитор, член тайного ордена борцов с демонами. Город снова в опасности, бла бла бла и всё такое. Сюжетом у нас Гудвин занимается. Я боевку оттачиваю и совершенствую. В игре используется боевая система БСН (боевая система Нежити) производства МГ "Распад". Я её дорабатываю, т.к. наш клуб молодой, это будет всего лишь 3я ПРИ за всю историю(первая - "Череп Ангора", кривой гибрид полевки и павильонки, февраль 2007), и всем, есессно, хочется побольше мяса.
Поделиться162007-04-20 23:23:26
Парочка вопросов матёрым ролевикам-техногенщикам:
1) Как сделать дешёвые, безопасные в обращениии гранаты?
2) Нужно ли изменять "нежитевскую" систему кол-ва хитов?
3) Команды управления зомби реализованы из рук вон плохо. Как сделать по-другому?
Поделиться172007-04-20 23:31:00
Нашел еще одну мощную фотку. Тест на внимание: найдите на фотке 2х зомби и 1ого мастера :/
Отредактировано Dubetzzz (2007-04-20 23:32:20)
Поделиться182007-04-21 09:39:25
1) Как сделать дешёвые, безопасные в обращениии гранаты?
Вариант изготовлений гранат - здесь. Примеры некоторого снаряжения для техногенных игр я собрал здесь.
2) Нужно ли изменять "нежитевскую" систему кол-ва хитов?
Не рекомендую. Она как раз сделана с учётом мочилова. Опирается на сюжет.
У нас есть несколько противостоящих друг другу фракций:
* Охотники (либо настоящие, либо ненастоящие; ненастоящие появились позднее в вид подражания, а настоящие - специализированное подразделение "Зондербюро-13" Рейха);
* Постигающие (это разумные зомби; очень хотят выжить, идут на контакты с людьми и зомби);
* Фермеры (простые парни, которые далеко продвинулись в деле уничтожения зомби, но сильно прислушиваются к словам своего пастора);
* Городские (слушают малефика);
* Зомби (у них много целей, если из простых - "убить!" и "мозги!", из сложных - притащить к Красной Колонне человека и сделать там из него "разумного зомби" (Постигающего));
* Лидеры - пастор (против малефика и зомби), диакон (против пастора и зомби, готов пойти на союз с малефиком), малефик (против Дальней Фермы и зомби), командир отряда "Зондербюро-13".
3) Команды управления зомби реализованы из рук вон плохо. Как сделать по-другому?
Это сделано специально. Сейчас объясню почему. Итак, Приложение А выдаётся на руки Управляющим безусловного контроля (у нас это были малефик и пастор, малефик потом передавал знания ученику - условный контроль). Приложение В даётся на руки зомби и Управляющим абсолютного контроля - Постигающим ("разумным зомби"). Внимание! Не все Постигающие зомби - так как это закрытая каста, то там были и люди со стороны, которые думали, что они Постигающие. Никто ведь не знал что Постигающие это зомби (знак зомби - жёлтый платок на шее, Постигающие прятали его, у них он тоже был. Соответственно перчатки и закрытое лицо - это чтобы гниль получше скрыть от людей.)
Таким образом, команды громоздки именно для пастора и малефика, они должны ломать язык, быстро выговаривать словесные формулы, в то время как зомбак-Постигающий знаком и жестов может приказать зомби, главное чтобы зомби это поняли. Естественно, что перед игрой Постигающие-зомби пообщаются с "дикими" зомби и обо всём договорятся.
Был замечен непреложный факт: атака зомби на Дальнюю Ферму безуспешна, пока там пастор. Пастор без труда отгоняет толпу - если фермеры никого не пристрерили, то без потерь. Но пастору нужно находиться на ферме постоянно. Зомби у нас обижались, что не смогли ни разу штурмануть Ферму по-настоящему.
Возможность создания новых команд зомби специально оговорена. Пастор (с диаконом) и малефик (с учеником) могут поймать зомби и исследовать на нём действие своей "святой силы", отрабатывать старые команды, искать новые. Нашли (если мастер определил, что нашли) - такая команда вписывается в чек-лист и сообщается зомби. В любом случае команда должна соответствовать правилу, изложенному в Приложении В.
Внимание, засада! Несмотря на то, что Постигающие - Управляющие абсолютного контроля, они также зомби и обладают всеми свойствами зомби, то есть им надо быть подальше от пастора и малефика. У постигающих другое количество хитов и паспорт им лучше не светить перед другими игроками.
Кстати, о паспортах. Они были вот такие. Каждый паспорт был снабжён отрывным талоном. Отрывной талон на человечину давал повышение хитов для зомби. Отрывной талон на уши зомби ценился у скупщиков ушей; при этом уши принимались только парами. Небольшой процент зомби-мутантов обладал количеством ушей не равным двум - 1,3,5,7,9... (Наши фотографии с "Нежити").
Поделиться192007-04-21 09:51:14
Так получилось, что все материалы по "Нежити" так и не собраны и не обработаны - руки не доходят. Сделаем ещё. Просто столько игр впереди...
Начали с "Ground Zero"))))))
Если интересуют готовые игры "под ключ" - на rpg.ru есть соответствующий раздел. Я выложил в него информацию по нашим играм "Распад (Дорога к Богу)", "Схрон", "Облава", "Распад (Тонкая линия жизни)". Там собрано, по-моему, вся информация, которая требуется для проведения игры.
Поделиться202007-04-21 17:29:51
на форуме "Санитаров" Saksa это ты?
Спс за ссылки.
Насчёт сюжета в Нежити мы одинаково думаем у нас даже были тёрки между гл.мастером(ваш покорный слуга) и зомбятским коллективом насчёт невозможности штурма Фермы.
Ground Zero? основанная на "Санитарах Подземелий"? Брутально! Незачто за идею
Поделиться212007-04-22 23:56:50
Ищо один вопрос.
Растяжки и мины - как их смодулировать? (при отсутствии пиротехнических навыков)
Гранаты мы решили делать по модели ГВП-1 (граната водяная Параноиковская). покупается 5000 маленьких п\э пакетиков. Наполняются водой и завязываются. Чем холоднее ВВВ (водяное взрывчатое вещество) - тем сильнее от неё шоковый эффект!
з.ы. У нас просто негде купить петард(город маленький), а заказать - привезут через неделю, скрафтить не успеем:(
Поделиться222007-04-24 23:49:35
Хай, Дуб!
решил заглянуть и узнать о растяжках для "НЕЖИТЬ" 20 лет спустя есть какиенть разработки без петард и с безопасным для жизни применением есть?
Как из подручных материалов это сделать? :/
отпишите если есть чё по теме растяжек
Поделиться232007-04-25 07:59:26
По поводу растяжек. В таком случае требуется контроль и присутствие мастера, если есть возможность - лучше сосредоточить их в одной зоне.
Есть вариант - растяжки моделируются верёвками. Игрок задел верёвку - мастер объявляет, что произошло.
Есть вариант - ищется приборчик от сигнализации, дающий звуковой сигнал на размыкание или замыкание цепи, к нему подсоединяется пара проводов, ведущих к прищепке с контактами. Если прибор реагирует на замыкание - вставляем в прищепку клинышек, к которому привязан элемент растяжки. Если кто-то задел растяжку, клинышек вылетел, сигналка сработала. Прибор допускает распараллеливание цепи, можно сделать несколько цепей (мы использовали 6-8).
Есть вариант - кольцо от парашюта. К нему привязывается растяжка. Если растяжка была задета, то срабатывает механизм - кольцо даёт сколько-то секундное тикание (порядка 10 с точно), а потом происходит щелчок (означающий выброс парашюта). Задача игрока - успеть убежать от эпицентра за время "тикания". Соблюдать 2 условия: мина имеет радиус абсолютного поражения, игрок должен на момент щелчка находиться вне его. Игрок должен залечь или спрятаться за укрытие, чтобы избежать осколков. Был в полный рост - умер.
Поделиться242007-04-25 12:37:37
Парашутные кольца в пролёте. Хоть и город авиационный, а быстро найти их не получится
Замыкалка и размыкалка цепи - вариант! Надо Грифа будет напрячь на это дело.
Но 30ого наверна обойдёмся верёвками, хотя ктонить обязательно ёпнецца, зацепившись о слишком усердно поставленную растяжку Зная нашего сапёра, они в 4 ряда будут стоять и ищо вертикально
фишечка такая придумалась! Илья, мы летом (июль-август) будем играть ПРИ по S.T.A.L.K.E.R.у. Как быть с ночными боями? Если в палатку забросят гранату, начинённую горохом, то мало не покажется! Как нам поступить?
исчо ваппросс: ты не знаешь никого из белорусских МГ, занимающихся техногеном? а то я никак выйти не могу на них
з.ы. Черкани, если можэшшш, пару ссылок по тюнингу или украшению 6ммВВ оружия! (если они есть) заранЕе СПС!
Поделиться252007-04-25 12:42:02
2 ZHORA_PikcherZZZ
видел на рынке в среду мощный бинокль, с центра рынка смотрел, какие обои в комнатах в девятиэтажке !!!
стоит 30 рубликав. Тама, где ты ствол брал, появился калаш с ремнём, брутальный, за 18 рублей, пару дробных за 14-15 р и пару отличных стволикаф. А пулек по моему, хрен .
Кстати, оргвзносы в субботу собираю, по рублю, не забудь (в воскресенье краски куплю и пару стволов на запаску)
Отредактировано Dubetzzz (2007-04-25 12:42:33)
Поделиться262007-04-25 21:33:26
Dubetzzz
Угу, завтра отпишу, как успею.
Поделиться272007-04-26 17:36:33
да конечно верёвки неплохо но ведь играем мы не на маленьком участке, а на уевай туче лесного массива и ГМ просто не сможет уследить за растяжками
надо смоделировать её так чтоб если чел зацепил или порвал верёвочку то по нему было бы видно ну например весь в муке,просто понимеш Илья обманывать будут просто ппц да и споров будет не меньше вот.
Может есть ещё какие предложения?
Просто предложения типо "Давайте снизу растяжка, а на дереве мешок с г......ом" в этом случае точно никто не отмажется что не попал на растяжку.
На надо просто их много и таких что можно было заметить что "вляпался"
Отпиши если чё ещё придумаеш,а если вообще можеш то напиши все известные способы!
Поделиться282007-04-26 22:31:23
Парни, ваши цены меня пугают %) Я конечно понимаю что рубли разные, но всеже посторожнее. У людей психика может не выдержать. =))
Поделиться292007-04-27 00:12:44
Да цены у нас круче чем ты думаешь! 1 разговорный рублик = 1000 нормальных рублей
Курс вашего к нашему - приблизительно 80 наших к 1 вашему.
Рыбятина, сёння у Ромки Фомича из Василишеккк ДР было. На стройке возле больницы пивка попили
я ща залью спутникову фоту нашего полигона и отмечу там 2хкилометровубю зону, где мы Нежить играли. Зацените размеры нашего полигона!
Поделиться302007-04-27 00:14:28
это, кстати, отмечено оч. приблизительно!