Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » Ролевые игры в Туле » Единый информационный ресурс и остальные сайты


Единый информационный ресурс и остальные сайты

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

Хаген написал(а):

неверно. Если отделить "родные материалы Распада" от материалов, "которые опубликовал Распад, но которые ему не принадлежат" - мы получаем принципиально иную процентную статистику. Правила старых игр - наследие их мастеров. Статьи - собственность их авторов. "Полигоны" - плод коллективного творчества, при всем том колоссальном вкладе, который лично ты вносишь в их производство.

Мне не трудно удалить все материалы с "Распада", не являющиеся родными. И перестать делать "Полигон". Выброшенные на помойку материалы с сайта "Ролевые игры в Туле" не захотел публиковать никто кроме сайта МГ "Распад", к тематике котолрого эти материалы не имеют никакого отношения. То же самое и с "Полигонами".

32

Ладно, всё понял. В этом вопросе слишком много дрязг. Не будем коммунивер использовать, отставили...
Я почти отказался, но меня ещё можно убедить - убедительными доводами, с которыми я соглашусь.
Я пока ответил отказом. Кто чувствует в себя исполина, прошу обращаться к МГ А6.
Пока
а) такой ресурс не нужен
б) не востребован
в) не востребован в Туле
г) не "единый"
Есть предложение следущего плана. Если пятки чешутся, делаем сайт "Ролевые игры в Туле" ручками на любом языке программиования с использованием cgi и т.д. и получаем чисто хостинг. Хостинг я обещаю. Как насчёт сайта.
Хочется чтобы
а) он был качественным
б) я его делать ЦЕЛИКОМ не буду

33

Ufthang написал(а):

Мне не трудно удалить все материалы с "Распада", не являющиеся родными. И перестать делать "Полигон". Выброшенные на помойку материалы с сайта "Ролевые игры в Туле" не захотел публиковать никто кроме сайта МГ "Распад", к тематике котолрого эти материалы не имеют никакого отношения. То же самое и с "Полигонами".

Да нет, Илья, ты не понял - никто не призывает тебя убрать эти материалы из инета. Наоборот, большой тебе респект за их наличие на твоем сайте. Просто давай отделять котлеты от мух - в смысле помнить про такую вещь, как копирайт...

Ufthang написал(а):

делаем сайт "Ролевые игры в Туле" ручками на любом языке программиования с использованием cgi и т.д. и получаем чисто хостинг

Еще раз - я не владею такими навыками в данный момент.

В общем, похоже на то, что общий язык мы не найдем. Жаль.

34

Хаген написал(а):

в смысле помнить про такую вещь, как копирайт...

Авторство указано.
Все почтовые адреса авторов во ищбежание путаницы по твоей просьюе удалены. Мне не трудно.

Хаген написал(а):

В общем, похоже на то, что общий язык мы не найдем. Жаль.

Ты не понял. Хостинг, я предлагаю хостинг. Делай. Я не могу делать ВСЁ СРАЗУ.

35

html тоже хлеб!

36

Хаген написал(а):

неверно. Если отделить "родные материалы Распада" от материалов, "которые опубликовал Распад, но которые ему не принадлежат" - мы получаем принципиально иную процентную статистику. Правила старых игр - наследие их мастеров. Статьи - собственность их авторов. "Полигоны" - плод коллективного творчества, при всем том колоссальном вкладе, который лично ты вносишь в их производство.

Кто тебе мешать?
С такой же уверенность я могу утверждать:
ЕДИНЫЙ РЕСУРС ТУЛЫ СОЗДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА НЁМ БУДУТ ВОРОВАНЫЕ!!!
ЮРИЧ УКРАЛ У МЕНЯ ТЕКСТЫ И ТЕПЕРЬ ЖИРУЕТ НА НИХ!!!
АЛЕКСАНДР 6 РАЗВЕЛИ ПОДСТАВУ И ПУБЛИКУЮТ НА СВОЁМ САЙТЕ УКРАДЕННЫЕ ТЕКСТЫ, К КОТОРЫМ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ
RPG - ДУТАЯ ВЕЛИЧИНА
ИМЯ ФАМИЛИЯ КЛИЧКА АВТОРА СОГЛАСИЕ НА ПУБЛИКАЦИЮ БОЛЕЕ НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ СТОИМОСТЬ ТЕКСТА

37

Если ресурс позиционируется как региональный, в первую очередь на нём публикуется всё без согласия авторов, потому что согласие подразумевается
если влруг через полгода чел скажет: я не хотел, вы уроды - сам виноват
если это нельзя публиковать: нахрен делать?
есть ресурсы которые посещаются, а есть - которые нет

38

А вот я поддерживаю Уфтханга. Он-то, в отличие от Хагена, очень хорошо представляет что есть интернет-ресурс и с чем его едят, тем более региональный.

Хаген, хватит уже трепать языком. Задолбал, честное слово. Уже таки пора практически что-нибудь делать. Вот, понимаешь, ходит и ноет: "Ну давайте сделаем единый ресурс, ну давайте....".
Считешь, что единый ресурс нужен - возьми и сделай. Хоть на том же html и бесплатном хостинге. Все равно, пока твой ресурс не докажет своей состоятельности, ни один здравомыслящий человек никаких денег тебе не даст, и свой ресурс "просто так" не закроет. А доказывать придется долго. Года 2-3, не меньше. Увы, такие законы рынка, нравится это тебе, или нет. Это я тебе, как профессионал заявляю (если кто не в курсе, см Techart.ru, я там работаю). И все это время придется вкладывать, привлекать пользователей, рекламировать и т.д.  А если учесть твой опыт "администрирования" сайта МТ, и твой опыт "распоряжаться" взносами (Элладайн 2), то перспективы выглядят бледно.

39

Региональный ресурс, как показывает практика, ПОЧТИ ЛЮБОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС, своему региону не нужен, что бы там не говорили. (Хаген, не веришь, посмотри судьбу вТуле-ру, МегаТула и др). А нужен он для представления региона внешним пользователям. Сайт "для себя" обычно умирает мгновенно, в одночасье, вместе с желанием компании администраторов делать это для своих, которые, считаются, как бы всё это знают и вообще не ценят.
Если ты не умеешь оценивать эффективность созданного тобой ресурса, это не значит, что этот ресурс супер-популярен либо никому не нужен.
(Об оценке эффективности. Важна информация:
- посещаемые страницы ресурса
- ссылки, по которым перешли на ресурс
- общее количество просмотренных страниц/хостов
- время просмотра страниц)

40

Ufthang написал(а):

Об оценке эффективности

А еще это весьма непросто. Настолько непросто, что одни "взрослые дяди" с других "взрослых дядей" берут за подобную услугу приличные денежки. Но дело не в этом. Уфтханг привел очень хороший пример региональных порталов, которые практически не работают  и никому реально не нужны. 

Добавлю свою ложку дегтя. С ней, ложкой, мы столкнулись уже после первой публикации Фаарсэны. Проблема в том, что интернет в Туле долгое время был, да и сейчас остается, невозможно дорогим. Настолько дорогим, что людям проще было не только по телефону всех обзвонить, но и к каждому доехать и поговорить. И, хотя, сейчас интернет дешевеет, привычки его использовать все равно нет, и появится она не скоро.

41

Правильно. Ещё один повод если делать, то делать на экспорт, а с нашими - как получиться, так получиться.
Кстати, Распад получил нормальный хостинг. Будем переезжать.

Отредактировано Ufthang (2006-08-12 20:47:34)

42

http://www.provinta.ru/cons/effective/

43

Во-во, Уфтханг. Простые действия, но про них как-то забывают.

44

Ufthang написал(а):

Собственно, я не будуу задавать эти вопросы бесконечно. Это мне не нужно. Мне нужен ответ здесь и сейчас.

Хороший вопрос с очевидным ответом.

Попытка создать тульский ролевой ресурс  сайт МТ - окончилась ни чем, это связанно смогими  факторами важнейшие из которых личностное желание/нежелание выпендриться, дело делать и так далее...

Сейчас в Туле есть 2  активно работающих сайта и я вижу только одну нормальную перспективу:
все что касается техногенных и фантастических игр должно быть на Распаде,
все что касается фэнтези и истории пусть будет на Фаарсене.
Я, думаю, этого хватит.

45

Ради интереса проверил индексацию сайтов на Рамблере.

РАСПАД (http://raspad-tehno.narod.ru/)
Индексировано 340 страниц.

ФААРСЭНА (http://faarsena.pp.ru/)
Индексировано 194 страницы.

ГИЛЬДИЯ (http://live-gild.narod.ru/)
Индексировано 45 страниц.

MT (http://mttula.narod.ru/)
Индексирована 1 страница.

РПГ (http://rpg.ru/)
Индексировано 39980 страниц.

АЛЕКСАНДР 6 (http://www.alexander6.ru/)
ИНдексировано 60040 страниц.

46

Вчера была зафиксирована рекордная посещаемость сайта (по данным статистики mail.ru) - 533 просмотренных страницы (при 59 хостах, что не так много) - эффект понятен, конечно же, все смотрели фотки. Кстати, не только с игры "Распад (Тонкая линия жизни)" - вот это факт. Средняя ежедневная проходимость сайта - 150 страниц (для сведений).

47

Хочу немного возобновить тему. Но в другом ключе.
Было много сказано и написано о "брэндах", "имидже". Но давайте определимся. Мы хотим представлять тульское ролевое движение и ролевые игры в Туле как что-то действительно единое - по крайней мере в сетевом пространстве? А мы что-нибудь для этого сделали? В одиночку пробиваться куда сложнее. Куда пробиваться? Посмотрите, мы ведь потеряли нашу базу игроков. Набрать 20 человек на игру - это уже подвиг. Набрать 40 - невероятность.
К чему это я? А ведь можно заглянуть на решение задачи объединения с другого края. Мета-объединение. Создание виртуального объединения ролевых игр в Туле - с названием, логотипом. Наши сайты - пока я вижу Фаарсену, Гильдию и Распад - в верхнем заголовке сайта указывают это самое объединение, а ниже - уже дают информацию, что это информационноый ресурс такой-то МГ, ТГ. При этом не нужен единый для всех этих сайтов дизайн. Но нужно единое дизайнерское решение заголовков сайтов. Для начала мы получаем для нашего виртуального объединения сразу три сайта с разными адресами и разным направлением, практически ничего не вкладывая.
(Приведу пример схожего маркетингового хода. Компания ДВК, которая продаёт компьютеры, как-то неожиданно появилась в Туле в прошлом году, оказалось, что у неё огромная сеть магазинов, никто про неё никто ничего не знал, как ей удалось из пустоты создать такую сеть? Ответ прост. Она скупила самостоятельные магазины по продаже компьютеров в разных местах Тулы, сменила вывески и выпустила рекламу. Всё.)
Что мы получаем от создания такой виртуальной организации? Во-первых, действительно "укрупнённый" брэнд с более широкими возможностями представительства. Также мы объединяем все наши достижения, а также возможности, в том числе и связи - как входящие, так и исходящие. Мы объединяем суммарные авторитеты мастеров и мастерских групп, поддерживающих это объединение.
По-моему, это сделать просто.
(Снова приведу пример: такие объединения есть. В Москве в прошлом году появилась ассоциации "Игры будущего", сложившаяся, правда, не как совокупность объединений, а как совокупность личностей. Нечто подобное есть и в КАзани - это Казанский Игротехнический Семинар.)
У кого какие мысли по этому поводу?

48

Кстати, могу привести и пример такого объединения, о котором я говорю. Это московская ОМГ (объединённая мастерская группа), сформировавшаяся из мастерских групп "Дыбра", "Феникс", "Манор".

49

Осталось самая малость - перестать кидать понты и объединиться...

Ufthang написал(а):

(Приведу пример схожего маркетингового хода. Компания ДВК, которая продаёт компьютеры, как-то неожиданно появилась в Туле в прошлом году, оказалось, что у неё огромная сеть магазинов, никто про неё никто ничего не знал, как ей удалось из пустоты создать такую сеть? Ответ прост. Она скупила самостоятельные магазины по продаже компьютеров в разных местах Тулы, сменила вывески и выпустила рекламу. Всё.)

А денег туда вложено столько, что ДВК способна скупить и более крупные конторы )))

50

Ufthang написал(а):

Кстати, могу привести и пример такого объединения,

Если окунуться в историю, то возникает спорный вопрос: где лучше жить, - в огромной империи, или в небольшом городе-государстве? Очень спорный вопрос...

51

Спорный. Ален, а ты какой позиции придерживаешься?
В конечном итоге, меня больше всего волнует приток новичков (либо игроки из других регионов, компенсирующие численность наших игроков). Можно ли взяться за решение этой проблемы с другого конца - и так, чтобы были видны результаты?

52

В общем, поднятый мною вопрос рассматривается. О результатах я напишу.

53

Вопрос с объединением ресурсов можно решить, через xml и используя "RSS".
Опасание использования технологии: http://projects.goldenforests.ru/newspaper/resursy.htm
Примеры использования технологии: rpg.ru, roleplay.ru, allrpg.info.

54

Ufthang написал(а):

Опасание использования технологии:

Да дело-то не в этом. Технологий как раз много. Дело, как всегда, в людях.

Лично я пока не услышал ни одного приличного аргумента "за объединение" , но могу привести множество аргументов "против".

У нас есть "единый" (хотя и не совсем) форум. Это что-то принципиально изменило?

55

Наверное да. Изменило. В плане общего информационного пространства.

56

Не форум, это все таки хорошо. Можно отслеживать текущие и готовящиеся проекты, обмениваться мнениями.

57

Ufthang написал(а):

Наверное да. Изменило. В плане общего информационного пространства.

Ufthang, хоть ты не подкалывай. Что, больше стало на игры народу ездить? Или готовиться люди стали лучше? Информации полезной стало больше? Есть место, где можно потрепаться, - хорошо. Есть где на минутку отвлечься от работы, - тоже неплохо. И это все.

А терминологию я оспаривать не стану. Против "общего информационного пространства" кто-же спорит? Ты еще скажи "каждое утро зарядку делай" и "наведи порядок в комнате".

Вообще, чем плохо то, что сейчас? Не круто?

58

Прошу прощения, что встреваю в вашу беседу и отвечаю на прошлогодний пост.
Относительно СаратовRPG.
С конца осени 2006 года ресурс стал действительно "общеобластным".

Недостаток не в ущербности подобного подхода,
недостаток был (я говорю исключительно о СаратовRPG) в организации.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » Ролевые игры в Туле » Единый информационный ресурс и остальные сайты