Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Магический Треугольник 2007" 10-12 августя 2007


"Магический Треугольник 2007" 10-12 августя 2007

Сообщений 151 страница 180 из 367

151

Аркадий написал(а):

Могут купить у них чати техники, могут отобрать, могут попросить взять их с собой в зоны поразвлечься, могут просто убить (хотя зачем??)

Духи не покупают и не просят! А сталкеров они будут убивать ибо те позволяют себе то что разрешено только духам, а именно пользоваться техникой.
Более того сталкер предложивший духу купить уже труп.
Кстати опять на счёт первоисточника помните как духи отреагировали на огнестрел Матвея?

- Эй, ты, Матвей! С тобой сражались благородным оружием,  но  раз  ты струсил,  найдется  и  оружие  слабых.  Не  бойся.  Ты  оказался   намного интереснее, чем мы думали, и теперь нужен нам живым.

А теперь представьте, что сделают с тем кто поставляет это самое не благородное оружие.

152

Владимир написал(а):

Но всё же длинный и узкий меч не совсем шпага.

Ну с этим можно и поспорить. В тексте указано что у этого меча было закруглено острие? То есть меч не использовался для колющих ударов. Если не указано - то этот меч может быть как рубящим так и колющим оружием.  А рапиры как оружие появились еще в бронзовом веке. И это было оружие предназначенное именно для колющих ударов.  Почитайте Окшотта "археологию оружия" там очень много интересного написано, и даны прорисовки таких рапир.
И почему длинный и узкий меч не может быть шпагой?
С уважением,Иван

Отредактировано Иван (2007-03-30 13:16:09)

153

Иван
Вань, будь внимателен, про аналоги шпаги мы уже говорили выше. Дальше, точная цитата описания дана. Дальше, не совсем шпага и "протошпага"  нужно понимать, как оружие со сходными ТТХ.
На счёт на счёт острия в тексте, даже не смешно.
Длинный и узкий меч не может быть шпагой, потому что он хоть и "длинный", и "узкий" но всё же меч (к тому же "длинный" и "узкий" понятия относительные). Однако, здесь мы опять натыкаемся на вопрос, где кончается меч и начинается шпага. Ещё раз повторюсь, что данное оружие напоминает мне по данному описанию "колющий меч2, но не классическую шпагу, к которой мы привыкли, например, по 3-м мушкетёрам.

Однако мы сильно отошли от первоначального вопроса. Почему когда не допускается "не гуманный" текстолит в то же время допускается "не гуманный" "композит МТ".

154

Владимир написал(а):

Однако мы сильно отошли от первоначального вопроса. Почему когда не допускается "не гуманный" текстолит в то же время допускается "не гуманный" "композит МТ".

В новой версии боевых правил сказано - только дерево. И ни каких текстолитов, композитов и так далее..

155

Владимир написал(а):

Духи не покупают и не просят! А сталкеров они будут убивать ибо те позволяют себе то что разрешено только духам, а именно пользоваться техникой.
Более того сталкер предложивший духу купить уже труп.
Кстати опять на счёт первоисточника помните как духи отреагировали на огнестрел Матвея?

Духи - живут развелекаются и ищут приключений.
Поэтому вполне оправдано купить/отобрать.
Сталкера убивать совсем незачем если только он не решит попользоваться огнестрелом.
На огнестрел монополия духов строго. Что и случилось с Матвеем.

Владимир написал(а):

А теперь представьте, что сделают с тем кто поставляет это самое не благородное оружие.

Такого шанса у сталкеров не будет.

156

Купить?.. Духу?..
Терзают меня смутные сомнения по этому поводу...

157

Аркадий написал(а):

Духи - живут развелекаются и ищут приключений.

Этот тип духов скорее всего не будет представлен на игре:
1) Он выведен из правил
2) По опыту предыдущих игр последним духом такого типа был Ваня Осипов в 1999 году, т.е. роль либо не популярна, либо неинтересна, либо сложна для отыгрыша? На мой взгляд - не интересна, я не хотел чтобы мой персонаж был таким духом.
3) Духи-развлекухи живут сами по себе, т.е. должны представлять свою сторону. Не надо нам ещё одной фракции, их и так до фига:
люди Анаса
люди поселений
люди металла
оборотни
оборотни-изгои
слуги Жёлтого духа
слуги Фиолетового духа
Так что Владимир полностью прав.

Владимир написал(а):

Духи не покупают и не просят! А сталкеров они будут убивать ибо те позволяют себе то что разрешено только духам, а именно пользоваться техникой.
Более того сталкер предложивший духу купить уже труп.
Кстати опять на счёт первоисточника помните как духи отреагировали на огнестрел Матвея?

Именно поэтому сталкеры не пользуются техникой. Они что, слабоумные чтобы пользоваться техникой??? Эта техника идёт в основеом в качестве налога для духов, если это было непонятно. Сталкеры отдают технику своим правителям - правители платят ей налог духам.

Владимир написал(а):

А теперь представьте, что сделают с тем кто поставляет это самое не благородное оружие.

Какое оружие? Типа огнестрел и всё такое??? Его же нет! Огнестрел игроки, типа люди и оборотни, не исползуют! Даже в зоне. Против них используют. (это может  моделирование ловушки), а они - нет.

158

Аркадий написал(а):

В новой версии боевых правил сказано - только дерево. И ни каких текстолитов, композитов и так далее..

Писалось до того как в нете появилась новая версия правил. Вопрос решён. :-)

159

Странный вопрос.
Зачем сталкеры лазять в зоны?..

160

Ufthang написал(а):

Какое оружие? Типа огнестрел и всё такое??? Его же нет! Огнестрел игроки, типа люди и оборотни, не исползуют! Даже в зоне. Против них используют. (это может  моделирование ловушки), а они - нет.

Вы товарищ путаете рассуждения о картине мира и игротехническое моделирование. Кстати что ж это за ловушка такая которая без текущего ремонта 700 лет проработала? (ещё меня порадует капающая в зоне кислота) На Таике такой техники нет, по крайней мере у нашего Резника.

161

слуги Фиолетового духа
Так что Владимир полностью прав
Так это те самые и ни кто им не мешает отигрывать...
На мой взгляд духи должны контролироваться мастерами..

Владимир написал(а):

Вы товарищ путаете рассуждения о картине мира и игротехническое моделирование. Кстати что ж это за ловушка такая которая без текущего ремонта 700 лет проработала? (ещё меня порадует капающая в зоне кислота) На Таике такой техники нет, по крайней мере у нашего Резника.

Ловушки древнего Египта иногда работали столетиями.
так что возможны варианты и с техникой . Работают же у Резника геотермальные электростанции и т.д.
А банка с кислотой может стоять тысячелетиями.... ( хотя, конечно, кислоты бывают разные)

162

Tiger написал(а):

Странный вопрос.
Зачем сталкеры лазять в зоны?..

Может они просто хотят кушать?

163

Аркадий написал(а):

Может они просто хотят кушать?

За едой!?

164

Аркадий написал(а):

Ловушки древнего Египта иногда работали столетиями.
так что возможны варианты и с техникой . Работают же у Резника геотермальные электростанции и т.д.
А банка с кислотой может стоять тысячелетиями.... ( хотя, конечно, кислоты бывают разные)

Объяснить разницу между ловушкой в древнем египте и геотермальной станцией?
Дать цитаты из первоисточника как и при каких обстоятельствах работала техника?
Пояснить разницу между закупоренной в банке кислотой и 700 лет капающей с потолка?

Отредактировано Владимир (2007-04-03 16:33:59)

165

Аркадий написал(а):

На мой взгляд духи должны контролироваться мастерами..

Духи в правилах 3.0 конечно есть но вот как на них заявляться не понятно да в правилах вообще не слова о том как и куда можно заявится. Что с поздними версиями правил не знаю ибо они являются секретными и разглашению не подлежат.

166

Владимир написал(а):

Пояснить разницу между закупоренной в банке кислотой и 700 лет капающей с потолка?

Интересно, но факт: при определенных условиях можно добиться того. чтобы долгое время кислота (важно: она должна быть в определенной концентрации в воздухе и быть легче него) капала с потолка, токо надо очень постараться. А так невозможное возможно, если к тому приложить усилия, хотя бы умственные. Но это очень трудно сделать.

167

700 лет? Что-то сомневаюсь. К тому же мне так и видится, как это устраивали военные не использовав такие неэффективные средства как пулемётные гнёзда, посты, двери, и т. д. и т. п. А ещё вспоминаем что всю электроннику выжгло, а учитывая 20-21-й век большая часть держалась на ней.

168

Правила были обещаны 30 марта сегодня 6 апреля, неделя прошла. Будут ли они когда-либо опубликованы? Или будут раздаваться по кусочкам только доверенным людям на полигоне поле игры?

Когда выйдут правила?!!

169

Владимир да какие правила? Это же МТ!!

170

По поводу костюмов.
Мы с супругой посовещались, и решили.
За образцы костюмов оборотней можно взять вот эти http://eswet.narod.ru/games/twifoto.html
Не идеал, конечно. Но зато видно откуда можно плясать.

171

Tiger
Не серьёзно, сколько времени уйдёт у оборотня прежде чем в оное облачится, а далее где это носить?

172

Владимир
Более чем серьезно!
Знаете, есть такое выражение "внутрикомандный отыгрыш". Вот именно на это костюмы и орентированы в первую очередь. Или для всех оборотень это боевая единица обязанная носиться по полигону и постоянно перекидываться?
Мы - племя поцифистов.

173

А это всё тут при чём?!!

Ага только если учесть что оборотни на Таике почти всегда были в образе человека и то либо чтобы перекинуться нужно весь прикид таскать с собой либо быть привязанным к конкретной точке.

З.Ы.: не много не по теме но всё же, костюм, конечно, помогает в отыгрыше, но роль в нём играет далеко не первую.

174

Присоединяюсь к предыдущему оратору.

К обоим ораторам.

Отредактировано Korvin (2007-04-06 17:36:42)

175

Я никого не принуждаю. Зановеска тоже для кого-то плащ.

176

Владимир написал(а):

Когда выйдут правила?!!

Естественно всем знакомо понятие стека. Правила МТ находятся в стеке. Момент определения приоритета потенциальные игроки пропустили, соответственно не смогли повлиять на определение приоритета.
Наполнение стека следующее:
Полигон №51
Полигон №50
Полигон №52
Правила МТ
Правила Лондон. Точка кипения
Дальнейшие обновления сайта "Распад"
Что я могу сказать? Праила МТ есть. Их можно взять в руки, пощпать, почитать в электронном виде даже. Только для публикации они не годятся. Так как игроки требуют более тщательного подхода к правилам, что естественно, приоритет выпуска правил МТ специально был понижен сначала на 1, а потом ещё на 2 позиции с целью обеспечения тщательной вёрстки, орфографии, логики, игротехники, точности.
Хотите увидеть правила МТ? Давайте быстрее доделаем наш "Полигон"! ))))))))))))))) (Маленькая справочка: №50 - 12 страниц, №51 - 16 страниц, № 52 - 12 страниц). Пока не будет выпущен "Полигон" - правила опубликованы мною скорее всего не будут. Я планирую закончить работу над №51 и №50 к этому понпедельнику и ещё неделю или меньше делать №52.

177

Эээ... Строри, насколько я помню, бывали времена когда "Полигон" выходил раз в полгода и ничего страшного не случалось....
В конце концов выложи сырье, раз все одно раздаешь его в печатном виде.
Ну хотя бы мылом кинь....

178

Посмотрим.

179

Ufthang
Илюша, а ну нах нужны три полигона, да ещё суммарно в 40 страниц одновременно? Только не говори мне, что у нас так много стали писать. Да и вообще выглядит это дешёвой отмазой. Если же полигон будет выходить раз в месяц, то раньше июля правила МТ не ждать, а потом кто-то будет говорить, что надо было раньше заявляться, и взносы увеличивать, и вопить, что ничего меняться не будет, ибо раньше надо было.

180

Аркадий объявил, что он выходит из проекта. В частности по его инициативе было создано четыре различных по описательной составляющей и игротехническому моделированию версии правил (1.0 - август 2006, 2.0 - февраль 2007, 3.0 - февраль 2007, 4.0 - март 2007). Вы спрашивали о правилах? Соответственно теперь всё прозрачно и ясно.
Правила, по которым будет игра - версия 3.0 и последующие. В виде html - здесь. В виде zip - здесь.
Соответственно, чего не хватает именно в правилах 3.0? Правила по исследованиям, правила по технике.
В ближайшее время версионная линейка будет расширена, правила 3.1 пройдут мастерское согласование в субботу и будут опубликованы в воскресенье.
Экономика - не чиповая.
Мастера:
Главмастер - Грахов Андрей.
Мастер по миру и сюжету, обеспечению - Стёпин Илья.
Мастер по боевому взаимодействию - Гарагатый Алексей.
Мастера игры - Привалова Марина, Муханов Сергей (?), Потапов Антон (?).
Заявки слать на Ufthang@raspad-tehno.net. По имеющимся заявкам дам ответ до "Дао".


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Магический Треугольник 2007" 10-12 августя 2007