Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Магический Треугольник 2007" 10-12 августя 2007


"Магический Треугольник 2007" 10-12 августя 2007

Сообщений 31 страница 60 из 367

31

Да уж, правила не помешали бы...
Господа, обещанный февраль наступил!

32

Ведуться переговоры с Аркадием о смене руководства проектом. Если согласие будет получено, правила будут в четверг.

33

"Сымай сапоги! Власть переменилась!" (с)
И кто у нас теперь рулевой обоза? А кто отошел от дел? Страсть как интересно :))))))))))))

P.S. Встает вопрос насколько ТЕПЕРЬ все ЭТО будет ближе к первоисточнику...

34

К первоисточнику будет близко.

Мастера уже сделали первую версию правил и скоро опубликуют.

Над проектом работают:
Илья Степин
Алексей Гарагатый
Андрей Грахов
Привалова Марина
Аркадий Мерзляков

35

Правила третьей версии выложены на сайте "Распад" в разделе игры "Магический треугольник 2007" - http://www.raspad-tehno.net/Games/2007_ … T2007.html
Для сравнения там же выложены правила первой версии.
Третья версия правил является рабочей и также может быть дополнена или изменена.

36

Вопрос первый - кто из мастеров за что отвечает?

37

Хороший вопрос. То, что это до сих пор не указано в правилах, означает, что мы пока не договорились.
По моим предположениям это выглядит приблизительно так.
Аркадий - глобальная экономика и зоны.
Муха - зоны.
Я - зоны, сюжет, последствия.
Маринка - Лост, поселения оборотней, лагерь оборотней-изгоев.
Андрей - Анас, лесные поселения (магов и лекарей, разбойников).
Ален - люди Металла.
За местных духов отвечают территориальные мастера. За исследования отвечают территориальные мастера. За территоиальную экономику и боёвку отвечают территориальные мастера. За коммуникации (дальняя связь) и поиск информации отвечают совместно территориальные мастера и мастер по сюжету и последствиям. За политику слуг Жёлтого и Фиолетового духов - мастер по сюжету и последствиям.

38

Текущая версия правил игры «Магический треугольник 2007» опубликована в html-виде на Распаде.
http://www.raspad-tehno.net/Games/2007_ … ules3.html
Можно высказываться насчёт правил, вносить предложения.

39

КОМАНДЫ НА ИГРЕ: (ЖЁЛТАЯ ОБЛАСТЬ)
Я так понимаю людей Ле не будет? Или будет? или может быть?

До исчезновения Желтого духа жизнь оборотней в области была более-менее безопасной, так как Желтый дух относился к ним очень лояльно.
С хренов ли?

Вопросы - форма заявки.

40

Странными, неожиданными... ну что б с кучей рабов впереди их можно бы было пройти! Кстати о зонах, они будуть вещественные или словесные, или и то и то? или что-то одно? но главное разнообразие, не генетическая специфика -  тоесть туда мальчики туда девочки, туда оборотни туда монстры, а именно различная физическимозговая направленность зон, что б душой и телом! чтоб и цвело и пело!  Чтоб и под верёвачками поползать и на кнопаськи паназымать(страсть как люблю  :)  )

41

Отвечаю на те вопросы, на которые могу ответить.

Tiger написал(а):

КОМАНДЫ НА ИГРЕ: (ЖЁЛТАЯ ОБЛАСТЬ)
Я так понимаю людей Ле не будет? Или будет? или может быть?

По первоисточнику страна Ле находилась в жуткой глухомани в горах недалеко от границы Голубой области (sic!), территориально не являлась частью ни одной из областей и практически не контактировала с остальным миром, при этом о том, что где-то существует какая-то страна Ле знал отнюдь не каждый житель Таика. Страна Ле и не была в достаточной степени легендирована, ибо слухи и легенды возникают из информации, а этой информации о Ле очень мало.
По моему мнению, если возникнет желание видеть лешников в Жёлтой области, это возможно только в двух случаях. Первый - проход в страну Ле только через зоны, географически она настолько удалена от остального полигона, что она есть, но в основном ведёт внутрикомандную игру, потому что 85% населения страны Ле не способна преодолеть зоны. Второй вариант - эмиссары из страны Ле, которые собирают информацию о зонах Жёлтой области и ищут коды управления для мощных духов, в том числе верховных духов областей. Первый вариант не хочется даже рассматривать, а второй очень возможен, естественно агенты Ле не будут рассказывать всем и каждому что они из Ле.
Страна Ле на прошлых "МТ" это люди Металла на "МТ-2007". Роль металлистов от "МТ" к "МТ" занижалась, команда постепенно теряла свои преимущества и особенности, кроме некоторых проблем металлисты ничем от Анаса не отличались, при этом команда была традиционно слабой (за исключением, вероятно, "МТ-2001"), и даже металлический бог, который то был, то его не было, оказался при любом раскладе нужным лишь мастерам, но не команде.

Tiger написал(а):

До исчезновения Желтого духа жизнь оборотней в области была более-менее безопасной, так как Желтый дух относился к ним очень лояльно.
С хренов ли?

Звиняй, вопрос не ко мне. Вероятно к Аркадию или Андрею. Мотивировать указанную лояльность не могу.
С другой стороны, в логике произведения "Магический треугольник" большая дырка. То сказано, что духи хотят уничтожить оборотней, потому что видят в них угрозу стабильности на таике (пережитки прошлого? старая программа? если принять во внимание, что изначально населяли Таик только оборотни, становится понятен смысл этой программы). С другой стороны сказано, что у духов есть очень мощное оружие, сам дух по себе мощное оружие. Также даётся информация, что духт знают всё и обладают глобальной информационной сетью и в любой момент знают, где находится каждый оборотень-лути. Почему оборотней не уничтожили?

Tiger написал(а):

Вопросы -
Как поймать Маринку?

По телефону. 910 948 96 83
Но вообще с окончательным распределением обязанностей мастеров на игре мы пока не определились.

Tiger написал(а):

Форма заявки.

Тут и мудрить нечего.
Данные игрока
Имя, фамилия (кличка)
Возраст
Город проживания
Медицинские противопоказания
Данные персонажа
Имя
Команда
Место в команде (необязательный аналог профессии)
Характер персонажа (если это важно)
Легенда
Возможные информационные завязки на других персонажей
Пожелания мастерам

42

Злобоглаз написал(а):

Тексталь не допускается по каким соображениям? и допускается ли в таком случае дюраль, ибо о нём не сказано ничего в правилах? Как не поломать древки алебард коли они всего 3 см? ну и двурушных топоров? Разрешены ли крюки и шипы на алебардах и двуручных топорах? что является по мнению мастеров " материалом, реально гасящим удар" ? Есть ли ограничения по размеру щитов? Является ли удар кромкой щита в щит соперника "столкновением щит в щит"? Как я понимаю на колющие удары ограничение ставит совесть игрока? На ножи и кинжалы "тексталитовый запрет" тоже распространяется? обязательныли ножны к клинковону оружию? Шлем не является ограничителем оглушения?
Чуть не забыл, "святого Франциска" как форму топора можно ли использовать? что насчёт боевых молотов и ограничения по рукояткам для них?

Эти вопросы к Алену. Я думаю, он ответит на них.

Злобоглаз написал(а):

Пока вопросы кончились, так как для начала решил распросить о боевых правилах, пока займусь миропониманием, нельзя ли выложить где нить правила Вордом или блокнотом, на распаде уж больно цвета.. кхм.. яркие.

Правила в Word высланы на e-mail.
А вообще на "Распаде" они в pdf также выложены - http://www.raspad-tehno.net/Games/_Zip/ … Rules3.zip

43

Все зоны - на реальное прохождение. Как раз может быть туча рабов ну оч-чень полезна... Данная модель зон была также на игре "Пикник" в 2004 году (см. фото). Список ловушек пока не утверждался, но там могут быть электрические ловушки (растяжка на замыкание контакта, датчики объёма), на ловкость и туристические (канат, бревно и т.п.), на удачу (лазерные лучи), на смекалку и пр. Кроме того будут незримые ловушки, эффект которых выявляется только после прохождения определённой территории.

44

Ufthang написал(а):

если принять во внимание, что изначально населяли Таик только оборотни, становится понятен смысл этой программы.

Ufthang, насколько я помню первоисточник, то изначально Таик населяли обычные люди. В результате генетических экспериментов появились оборотни, которые оказались гораздо более приспособленными к сложным условиям жизни. Именно поэтому духам гораздо труднее было подчинить себе оборотней.

Ufthang написал(а):

Также даётся информация, что духт знают всё и обладают глобальной информационной сетью и в любой момент знают, где находится каждый оборотень-лути.

Насчет последнего пункта - это где такое там сказано?

45

Ufthang написал(а):

Эти вопросы к Алену. Я думаю, он ответит на них.

Это из серии пишите в личку или ответ можно тут подождать?

Теперь о мире: 1. тхелы у вас редкий вид? хватай , а то убежит? что нужно что бы заявиться ими? можно ли забить целую команду тхелов, есть ли особые требования к антуражу? отыгрышу? 
                        2. Отчуждаем ли костюм сталкера со сталкера как артефакт для дальнейшего использования?
                        3. Существует ли боевая магия? (стрелы, шары и прочие яйца смерти?)
                        4. Будет ли у оборотней воскрешение как на ЧП (или миры не связаны между собой? не слежу за серией)
                        5. Комндный заезд - командные плюшки или всё равно что по одному заехать?
                        6. Правильно ли я понял, что людские роли не могут атаковать духов по собственной воле?
                        7. Можно ли убить духа или пока не попробуешь не узнаешь? будет ли у духов дистанционная атака?
                        8. Ну и конечно же хотелось бы конкретного списка отчуждаемых игровых предметов. И разрешено ли умыкание ( проще говоря воровство) оных.

Пока вроде всё.

46

В продолжение темы оружия и исторических аномалий...
Хотелось бы знать:
-чем "композит МТ" отличается от тексталита кроме еще большей негуманности (при замахе в четверть круга... а можно я такие шпажки на хозяевах проверю???) я все понимаю, Ален у нас шпажист, но может не будем подгонять мир под себя любимых? тем более что у нас аналог 12-13 веков.
-таки да, откуда лояльность желтого духа?
-что за бред с поселениями в общинах и нелюбви к технике и ремеслам у оборотней? в книге было "чуть-чуть" по другому...
-моделирование звериного облика оборотня (с учетом скорости превращения в зверя и необходимости скрывать свою сущность от простых людей)
-заявки на странников, чинжеров, зеленых ящериц великанов, разумных мышей байкеров с марса, прогрессоров, регрессоров, джедаев и хоббитов не принимаются? или не принимаются совсем? а будут ли оные персонажи на игре?
-что там с командными заявками? куда кому и что в бонусах?

Ну вот, из первичного осмотра все...
Пока все.

47

Текстолитовое оружие запрещено всегда и всем. Допускаются композитные шпаги, изготовленные по технологии «МТ».

Но, как гриться, комент.
Я и деревяшкой могу покалечить. Сколько раз можно повторять, что "безопасность" оружия зависит не от материала, а от прямоты рук.

48

Tiger написал(а):

оружия зависит не от материала, а от прямоты рук.

Точнее, от их кривоты   :D

49

Ну мы типа ответы ждём или штурмуем личку?

Кстати да, регрессоры и причие монстры выводимые мастерами от отчаяния и по безнадёге  :P  ожидаются? Ну и прочие там оружии судного дня?

Кстати какова ожидаемая массовость мероприятия? 100-150 или 50-70? или какие другие героические цифры? то-ли я не внимательный, то-ли в правилах ни гу-гу.

50

Внимание, все цитаты привожу по изданию «Магический треугольник»: Сборник фантастики/Сост. Ф.Я Дымов. – Оформл. Е. И. Омининой. – М.: Мол. Гвардия, 1990. – 448 с.//Леонид Резник. Магический треугольник, с. 257-323. Публикацию в журнале «Парус» я в глаза не видел, книжный текст с электронной версией (а она единственная во всех библиотеках) не сверял.

Касательно страны Ле:
«…– Тебя приветствует Минка, один из старейшин горной страны Ле.
Горной страны Ле на картах Лоста не было. На Таике вообще не было такого понятия как страна.
- Из какой ты области? – спросил я.
- Ни из какой. Мы не входим ни в одну область». (Стр. 318)
«…- Мы живём высоко в горах, недалеко от границы области Голубого Духа». (Стр. 319)

Об оборотнях:
«…Как я понял из таикской истории в её изложении, раньше все обитатели Таика были оборотнями, обладавшими огромными познаниями и построившими подземные лабиринты, подобные тем, где побывал я. Около пятисот местных лет тому назад (семьсот земных) произошла непонятная катастрофа. Сведения о том, что было до неё, оказались утрачены. Вдобавок ко всему, таикцы потеряли способность к превращению. Её сохранило лишь незначительное меньшинство. Оборотни и обычные люди стали заклятыми врагами. Примерно к тому же времени относится и возникновение духов. Созданные людьми (или оборотнями?) для службы, они вышли из-под контроля и стали править всем миром». (Стр. 273)
«Конспективное изложение усвоенной премудрости не занимало много места и изобиловало противоречиями». (Стр. 273)
«- Если не духи, то кто ещё? Мы не можем, люди, эти деградировавшие оборотни, тем более». (Стр. 271)
«Приняв за основу версию об оборотнях, как первоначальных обитателях Таика, сравнивая людей, духов и оборотней и учитывая наличие в таикской истории глобальной всепланетной катастрофы, строю на всём этом свою гипотезу. Когда-то на Таике обитали только оборотни, создавшие цивилизацию, подобную земной XX-XXI веков. По непонятным причинам возникла всетаикская эпидемия, вызвавшая массовые мутации среди населения. Может быть только в этих мутациях эпидемия и заключалась, а запустение вызвано межвидовыми войнами». (Стр. 296-297)

Человека-кайра и человека-лути духи опознают как оборотня, а человека-тхела – нет:
«Мы шли и болтали с Иммом как старые друзья. Он рассказал любопытную веешь: духи, оказывается, запросто различают оборотней и обычных людей. По каким-то причинам они не могут сделать это с людьми-тхелами, что послужило причиной трагического сиротства паренька». (Стр. 277-278)

О всезнающих духах:
«Учитывая вездесущность духов без тела и силу духов в человеческом облике, близость эта была крайне опасна и принуждала действовать с максимальной скоростью». (Стр. 307)
«- А ты можешь вызвать кого-нибудь видимого?
- Нет, - Аро по-мальчишески смутился, - учитель так и не успел меня научить. Или не захотел. Умер он внезапно. Потом в нашем доме прятались эти двое, когда их отряд разгромили солдаты правителя области. Будь я с ними раньше, этого бы не случилось. Мой дух держит нас в курсе всех местных новостей». (Стр. 262)
«Волновые роботы-убийцы (в земных терминах) стали идеальным изобретением. Невидимые и неслышимые, мобильные, обладающие кое-каким интеллектом, способные убивать людей и выводить из строя технику – такой краткий перечень достоинств нового оружия с восхищением декларировали таикские военные». (Стр. 308 и далее описание по тексту стр. 308-311)
«Лишённые тела разговаривающие духи (волновые устройства информационного действия) в счёт не шли. Они функционировали только в пределах своих районов, подчиняясь тому, кто знал шифробуквенный код (заклинание). С помощью радио можно было наложить запрет на их деятельность, что я, по мере сил, и сделал, с целью дизориентации возможных врагов». (Стр. 311)

Об агрессивности духов по отношению к оборотням:
«- Ответ прост. Духи, если захотят, могут нас уничтожить. Рано или поздно это произойдёт, кое-где это уже произошло. Если власть над духами приобретёт человек с Таика (хоть это и маловероятно) – трагедия неизбежна». (Стр. 271)
«- Ты не прав, Матвей! – спорил Аро. – Хоть духи и берут женщин, немного еды и красивые вещи, но они защищают нас от оборотней, когда те особенно наглеют.
- А почему оборотни сами ничего не выращивают, не разводят домашний скот?
- Что ты! Люди этого не допустят. Оборотни хитрые. У них всё будет получаться лучше. Кому приятно, чтобы человеко-звери владели всем, а люди находились у них в услужении?
Примерно так протекали наши диалоги. Но польза от Аро была. Не говоря о том, что я к нему привязался, это был лучший в моей ситуации источник информации. Он давал ответ лишь на малую часть вопросов, но ответы эти были искренними и отражали мнение среднего жителя Таика». (Стр. 266)
Остальное скажу словами, потому что цитаты слишком длинные получаются, и информация содержится в смысловом контексте. Духи подчиняются людям и являются оплотом стабильности. Люди относятся к оборотням понятно как. Если на то нет приказа, духи (имеющие тело), в «режиме патрулирования» лишь следят за порядком и наказывают провинившихся (первая и вторая встреча Матвея с духом, стр. 292-297). Чаще всего «провинившимися» являются разбойники и оборотни. Так как оборотень сильнее, чем человек, духи используют рациональные способы «наказаний» - против разбойников посылаются солдаты подконтрольных им правителей, а против оборотней духи выступают часто самостоятельно.
«- …Только духи и те, кому они разрешают, могут наказывать. Остальные должны жить и трудиться, как подобает людям. Ты мешаешь нам, отвлекаешь внимание своими странными поступками. Ты должен умереть». (Стр. 292-293)

Продолжение ответов на вопросы – после того как пальцы отдохнут, набирать устал.

51

Злобоглаз написал(а):

Теперь о мире: 1. тхелы у вас редкий вид? хватай , а то убежит? что нужно что бы заявиться ими? можно ли забить целую команду тхелов, есть ли особые требования к антуражу? отыгрышу?

Реально на игру собирались допустить не более трёх тхелов. Команду забить нельзя. Особые требования к антуражу или отыгрышу… думаю скорее нет, чем да.
См. первоисточник:
«Духи, безжалостно забирающие себе женщин, никогда не берут женщин-оборотней. Мать Имма, приглянувшаяся духу высокого ранга, была принята им за обыкновенную женщину и похищена. Отец отправился на её поиски и, совершив невероятное, сумел пробраться к месту обитания духов. Там он убил похитителя и был убит им сам. Мать Имма то ли покончила с собой, то ли была убита. Не удивительно, что Имм испытывал к духам очень сильные чувства и соглашался помочь любой попытке поколебать их могущество». (Стр. 278; далее по тексту указывается, что Имм был последним тхелом на Таике)
Так как определено, что время на игре – до прибытия Матвея, максимум тхелов, который мы можем иметь в Жёлтой области, Имм и его родители.
Касательно витальных и психофизических особенностей тхелов рекомендую обратиться к первоисточнику.

Злобоглаз написал(а):

2. Отчуждаем ли костюм сталкера со сталкера как артефакт для дальнейшего использования?

Мы будем честными. Отчуждаем сертификат, а сам костюм является собственностью игрока. А сертификат действителен при наличии костюма. То есть, если ты хочешь в зоны, привёз на игру специальный костюм, но по каким-то причинам твой персонаж его иметь не может, тебе нужно раздобыть сертификат и можешь идти в своём костюме в зону. Если ты содрал с кого-то сертификат, а костюма своего нет, можешь продать сертификат или выкинуть. Подробнее о костюмах, об их преимуществах и технике будет в дополнениях по зонам.

Злобоглаз написал(а):

3. Существует ли боевая магия? (стрелы, шары и прочие яйца смерти?)

Нет. Существует «информационная» магия, а также магия автомата, базуки, бластера, атомной бомбы. Кроме «ядрён батона», всё в зонах. А «ядрён батона» не будет. Совсем. Задолбали Таик уничтожать. Кроме того, Жёлтая область не относится к территориям с уцелевшими высокими технологиями.

Злобоглаз написал(а):

4. Будет ли у оборотней воскрешение как на ЧП (или миры не связаны между собой? не слежу за серией)

«Чёрный портал» - это другая игра, не имеющая отношения к миру «Магического треугольника». Оборотни также хорошо умирают, как и люди, так что воскрешение – это лишь мечта. Под «воскрешением» можно понимать выход из клинической смерти, в первоисточнике описано «воскрешение» Имма  (стр. 301-303), когда он в облике тхела регенерировал в некой «исцеляющей ванне» на земле Кайра.

Злобоглаз написал(а):

5. Комндный заезд - командные плюшки или всё равно что по одному заехать?

Не очень понял вопрос. Относительно к чему он? Ко взносам? Укреплениям? Особенностям команд?

Злобоглаз написал(а):

6. Правильно ли я понял, что людские роли не могут атаковать духов по собственной воле?

Если имелись в виду персонажи-люди, то ответ простой. Кто угодно может атаковать духа по своей воле. Однако есть одно но. Это известно всем, подтверждено многократно. См первоисточник:
«- Я считал, что на Таике все боятся духов. Они ведь непобедимы и вездесущи». (Стр. 279)
«- Так может духов надо перебить?
- Ты что?! – Аро аж подпрыгнул от страха пополам с возмущением. – С духами не сражаются. Они непобедимы.
- А кто-нибудь пробовал?
- Давным-давно, говорят, пробовали. Сейчас нет». (Стр. 263)
«- Живой? – удивлённо спросил он. – Аро, наш друг Матвей – живой. Я не верю глазам, а язык еле-еле произносит слова, которых ещё никто не слышал. Матвей убил духа и остался в живых. Аро, я свихнулся или так оно и есть?» (Стр. 294)
«- Теперь я верю, что Матвей может сделать всё, что угодно. Духов случилось убивать и до него, но выжить после этого не удавалось никому». (Стр. 294)
«- Ты прав, - Имм понял моё удивление, - эта штука мне тяжеловата. Просто жалко оставлять. Никто не может похвастаться трофеями от духов». (Стр. 294)

Злобоглаз написал(а):

7. Можно ли убить духа или пока не попробуешь не узнаешь? будет ли у духов дистанционная атака?

Конечно можно убить духа. Вообще дух в человеческом обличье мало чем будет по ТТХ отличаться от самого человека. Разве что хитов больше, да оружие супер-мощное, да взрывается после смерти, поражая всё живое в радиусе. У духов будет дистанционная атака магией под названием «очередь из автомата», «лови гранату», «а вот вам лазером» и т.п. Выходящее за рамки средневековья оружие духов будет в зонах (в связи с очевидным отсутствием, например, защиты глаз от пневматики ВВ для всех игроков полигона на полигоне, в связи с необходимостью мастерского контроля за действием такого оружия и т.п.) либо будет осуществляться по сертификату (этот вариант возможен, но мне хотелось бы его исключить). Духи не умеют насылать невидимые лучи и дистанционно заражать раком.

Злобоглаз написал(а):

8. Ну и конечно же хотелось бы конкретного списка отчуждаемых игровых предметов. И разрешено ли умыкание ( проще говоря воровство) оных.

Разумный вопрос. Основное правило: отчуждается сертификат, а не предмет, если этот предмет является собственностью игрока (доспехи, оружие, антураж). Игровые предметы отчуждаются вместе с сертификатом (хабар из зон, оружие духов и т.п.). Мы хотим пометить отчуждаемые предметы специальной цветной полосой. Увидел полосу – бери. Нет – значит только сертификат. Порча имущества (укрепления, оборудование) осуществляется в присутствии мастера со снятием сертификатов оных. Мастер будет в каждой крупной команде или в пределах ближайшей досягаемости. В любом случае, порча имущества и оборудования требует временных затрат.

Korvin написал(а):

-чем "композит МТ" отличается от тексталита кроме еще большей негуманности (при замахе в четверть круга... а можно я такие шпажки на хозяевах проверю???) я все понимаю, Ален у нас шпажист, но может не будем подгонять мир под себя любимых? тем более что у нас аналог 12-13 веков.

Вопрос к Алену. Я в этом не очень разбираюсь.

Korvin написал(а):

-таки да, откуда лояльность желтого духа?

Вопрос к Андрею или Аркадию. Попробую выяснить.

Korvin написал(а):

-что за бред с поселениями в общинах и нелюбви к технике и ремеслам у оборотней? в книге было "чуть-чуть" по другому...

Фраза «не любят ремесло и технику» появилась в правилах относительно оборотней в 1999 году, и характеризовала оборотней в правилах «МТ-99», «МТ-2000», «МТ-2001», «МТ-2002». В правилах «МТ-2007» Аркадий Семёнович её сохранил. Эта фраза не совсем правда, но и не совсем ложь. Оборотни не пользуются техникой духов и магов, у них есть своя техника (стационарная кабельная дистанционная станция). И по поводу ремесла можно сказать, что собственное производство у них есть, хотя: «Единство с природой – основной принцип жизни оборотней, по её словам. И люди, порвав связь с природой, лишились внутреннего мира, стали способны ненавидить и презирать, грабить и угнетать. Чтобы выжить, оборотням пришлось перенять у людей кое-какие из криминальных привычек. Всё это – со слов Эль». (Стр. 273) Не стоит валить всех оборотней в одну кучу, сваливая туда же и изгоев.
«- Они не мои товарищи. Подобно людям, мы различаемся, как по месту жительства, так и по образу жизни. Вы столкнулись с самыми отчаянными». (Стр. 267)
По моему мнению здесь мы не ставим действительно жёстких рамок (но и безумств не допустим). Можно копать, а можно не копать. Заниматься или не заниматься ремеслом. Применять технику или нет. Жить в одиночестве или группой.

Korvin написал(а):

-моделирование звериного облика оборотня (с учетом скорости превращения в зверя и необходимости скрывать свою сущность от простых людей)

Вопрос Аркадию или Андрею.

Korvin написал(а):

-заявки на странников, чинжеров, зеленых ящериц великанов, разумных мышей байкеров с марса, прогрессоров, регрессоров, джедаев и хоббитов не принимаются? или не принимаются совсем? а будут ли оные персонажи на игре?

Не принимаются. На игре их быть не должно.

Korvin написал(а):

-что там с командными заявками? куда кому и что в бонусах?

Вопрос не понял. Относительно чего к чему бонусы?

Tiger написал(а):

Но, как гриться, комент.
Я и деревяшкой могу покалечить. Сколько раз можно повторять, что "безопасность" оружия зависит не от материала, а от прямоты рук.

К Алену.

Злобоглаз написал(а):

Кстати да, регрессоры и причие монстры выводимые мастерами от отчаяния и по безнадёге  :P  ожидаются? Ну и прочие там оружии судного дня?

Я предпочёл бы не отвечать на этот вопрос. Моё мнение в данном вопросе субъективно и может не оказаться решающим. С моей стороны не ожидаются. Более того, я не вижу ни событий, в поддержку или против которых можно было бы использовать перечисленные инструменты. Я не вижу сил, против которых можно было бы бросить всё это. Но. Самые сильные на Таике – духи. Духи могут сделать что-то против остальных. Уничтожение города по веским причинам духами можно назвать судным днём? Я считаю, что нет.
Я против подтасовок в пользу кого-то, но следует рассматривать и такую возможность. А вдруг.

Злобоглаз написал(а):

Кстати какова ожидаемая массовость мероприятия? 100-150 или 50-70? или какие другие героические цифры? то-ли я не внимательный, то-ли в правилах ни гу-гу.

Вопрос не ко мне. А к кому – не знаю. Я не способен сейчас оценить массовость мероприятия. Андрей уверен, что 20 заявок мы наберём. Я не знаю, сколько игроков захочет приехать. Движок поддерживает 40-300 игроков. Реально мы готовы потянуть 100-120, иначе придётся пересчитывать затраты и, в том числе, количество мастеров на полигоне.

52

Я сейчас позвонил Андрею, вот как он отвечает на эти вопросы.

Korvin написал(а):

-таки да, откуда лояльность желтого духа?

Духи могли в любой момент уничтожить оборотней, если на то поступил бы приказ Жёлтого духа. Так как Жёлтый дух не отдал такой приказ и оборотни не были уничтожены поголовно, значит он относился к ним лояльно. Логично.
От себя могу подтвердить цитатой, которую я уже приводил для Ранди: «- Ответ прост. Духи, если захотят, могут нас уничтожить. Рано или поздно это произойдёт, кое-где это уже произошло. Если власть над духами приобретёт человек с Таика (хоть это и маловероятно) – трагедия неизбежна». (Стр. 271)

Korvin написал(а):

-моделирование звериного облика оборотня (с учетом скорости превращения в зверя и необходимости скрывать свою сущность от простых людей)

Не очень ясно, в чём именно вопрос. Эта фраза также не является и утверждением. Корвин, поконкретнее сформулируй. Если не хочешь, чтобы все видели твоё превращение, отойди в кусты и там надень маску.

53

Ладно, оставим пока оружие и  воросы о нём, хотя хотелось бы, что бы Ален обратил свой светлый взор на данный форум и ответил на них. 

Спрашиваю конкретно : заявились ли уже те 3 оборотня тхела? или семьёй этой можно заявиться?

Под командными плюшками имеются ввиду все возможные преимущества, которые предоставляются людя заезжающим сыгранной командой, от скидок на взнос до выделения фишенебельных полянок под лагеря и снабжением дополнительной мастерской информацией и игровыми вещами.

Что есть костюм сталкера в данном мире - комок и страйкбольные очки или что-то ешо?

Откуда брать деньги? ну кроме как у других отнять? или вертется с начальным капиталом? или они будут раздаваться раз в цикл? я может опять где-то правила не внимательно прочитал.

Кабаки на самообеспечении или мастера помогут с подвозом и закупкой? боевая ли терретория кабака?

Где в интернете можно взять за ятра Алена, да поспрошать с пристрастием да катом умелым по поводу оружия и доигровой очиповки.

Как же теперь Гросстальд без "ядерного батона" ?

Есть ли игровые темницы? и можно ли добровольно умереть в плену через N времени.

Даёт ли что-то канибализм кроме удовлетворения демонов Кхорна что мечутся в душе? есть ли игровое ... кхм... насилие над честью...

Ну и конечно если у духа есть "магия автомата" как бы не поломать её источник в ближнем бою, разумно ли это.

Есть ли возможность устраивать индивидуальные укрепления-башни внутри городов?

54

Злобоглаз написал(а):

Где в интернете можно взять за ятра Алена, да поспрошать с пристрастием да катом умелым по поводу оружия и доигровой очиповки.

Можешь отправить ему личное сообщение на данном форуме или спросить по почте lenya@faarsena.pp.ru
Вообще он сегодня заболел, говорят у него температура под 39 сегодня была.

На остальные вопросы ответы будут даны завтра, хватит на сегодня, я задолбался писать.

55

Жаль, не из христианского милосердия, а из корысти, но всё же жаль, ну да потерпим.

А до завтра то осталось совсем ничего, всего пол часа, так что калакай пряма ща  :D

56

Ответы будут.

57

Злобоглаз написал(а):

Спрашиваю конкретно : заявились ли уже те 3 оборотня тхела? или семьёй этой можно заявиться?

Пока нет.  Можно заявляться. но надо понимать специфичность семьи Имма

58

Аркадий написал(а):

Ответы будут.

Ура, сам вели... в общем чую основной спор по оружию буить у нас опять с вами.

О, возник заодно доп. вопрос, играющие мастера или максимум информационные духи.А все ли духи забиты? какие требования к антуражу духа.

59

Аркадий написал(а):

Пока нет.  Можно заявляться. но надо понимать специфичность семьи Имма

То бишь тут конкретный отыгрышь конкретной ролевой модели? почти мастерский персонаж получается?

60

Злобоглаз написал(а):

То бишь тут конкретный отыгрышь конкретной ролевой модели? почти мастерский персонаж получается?

Направленность отыгрыша дана в книге. остальное на импровизацию игроков.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Магический Треугольник 2007" 10-12 августя 2007