Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Магический Треугольник 2007" 10-12 августя 2007


"Магический Треугольник 2007" 10-12 августя 2007

Сообщений 301 страница 330 из 367

301

Лара, все равно все замыкается на зоны, запчасти, сталкеров и захваты-допросы. (Пыток, кстати, нет, а без них какой же допрос?) Т.е. либо в зоны, либо валить всех. После допроса я же пленных не отпускаю.

302

Alen написал(а):

все равно все замыкается на зоны, запчасти, сталкеров и захваты-допросы. (Пыток, кстати, нет, а без них какой же допрос?) Т.е. либо в зоны, либо валить всех. После допроса я же пленных не отпускаю

Опять таки не соглашусь, есть различные способы воздействия на персонажа и не только оговоренные тобой пытки. Можно убедить, перевербовать, подупить (если нет денег, то пообещать персонажу то, чего он страстно желает), можнонайти слабое место песронажа и воздействовать через него.
Кстати сказать, у нас в Лосте почти у всех (10 из 14 так точно) были эти самые "слабые места", при чем это были другие персонажи. Захватив которого можно веревки вить из другого. У нас все было завязано друг на друга, на отношения внутри семьи. И это только часть способов взаимодействия.

На счет того, что запчасти в "зонах" это да, с этим ничего не поделаешь, но ведь кто сказал, что ключ к мировому господству будет лежать прямо на поверхности.

Отредактировано Lara (2007-08-15 19:48:19)

303

И ты прав... И ты прав... И я прав!
1. Экономической составляющей не было - поэтому многие вещи становились просто невозможными. Тот же подкуп был бы сугубо "игровым" - никакой мотивации. Мы за первое выступление в Анасе у Белого духа получили возможность слегка перекусить и, примазавшись к толпе, послушать допрос оборотня. (Кстати, я-то караулила момент, чтобы устроить ему побег.) За второе выступление у Фиолетового духа - 2 монеты, которые никто не знал, где можно истратить по делу.
2. В Анасе нас НИ РАЗУ не обыскали. Ну ладно, в первую ночь там даже ворота не были заперты. Как сказал наш проводник: "если бы сейчас в город вломилась стая оборотней, никто бы и не заметил." Но когда мы пришли днем под охраной духа (нифига себе "бродячие артисты") - это ни у кого не вызвало подозрений. Я регулярно позволяла себе "прокалываться" в поведении, не пряча за маской бродячего комедианта королевские манеры. Тот же эффект.
3. Малое количество народа - да, возможно. Но я бы назвала причиной не малое количество народа, а несбалансированные вводные. Можно было бы в том же составе кого-то сделать непримиримым "националистом", а кого-то той самой третьей силой.

304

Ранди - всё по честному. Вводные согласно поданным заявкам. Не больше.

305

Слово главмастера.

Всем спасибо.
Спасибо оборотням, что пытались выжить, найти Жёлтого духа, контактировали с остальными командами, играли по основному сюжету, помимо того, что играли во внутреннюю игру Лоста.
Спасибо оборотням-изгоям, которые действительно были изгоями и каннибалами, их все боялись, они создали для игры особую атмосферу и действительно создали ощущение угрозы.
Спасибо команде Белого духа, которые пытались раскрутить основной сюжет, хоть у них и не получилось. Они сделали настоящий дворянский дом, действительно был похожий на настоящий, со сложной структурой и иерархией.
Фиолетовому дому особой благодарности высказать не могу, знаю, что поиграли вы плохо, но с вашей заявкой, в которой не было ни легенд, ни игровых имён, что хотели вы, то и получили – выезд в лес в прикидах. Мастер не сможет сделать игру игрокам, которым ничего не нужно. Хотя «волки», как от них и ожидалось, оставались «волками», а именно – нормальными латниками, рвущимися в бой и горящими желанием подраться.
Спасибо лично Белегу, который дебютировал как мастер и показал себя с лучшей стороны.
Теперь о «МТ-2008». Которого не будет. Наш конёк – это то, что мы больше всего любим и умеем. «Фаарсена» - это игры одного города, а «Распад» - это зоны, техногенка и лихой сюжет. «МТ» в этот формат немного не вписывается, может быть, когда-нибудь мы ещё вернемся к миру Резника, но нас среди мастеров игры под названием «Магический треугольник» в следующем году  и в ближайшие годы не будет, тем более, что мастерили «МТ-2007» мы не по своей воле. Тем более что у  нас лучше всего получаются законченные игры, без продолжения.
«МТ» много лет было тульским брэндом; весьма вероятно, что если в следующем году мы сделаем другую игру, вы на неё не приедете. Но не по одному только «МТ» вспомнится Тула. В следующем году мы сделаем другие игры, на которых обязательно будут и техника, и политика, интриги, и конечно – если вам это нужно, будет Зона.
Ещё раз спасибо игрокам, которые перенеслись в мир игры и хоть на чуточку стали в чём-то другими.

306

Для Alen'a

Лёш, чтобы хорошо на игре поиграть, нужно написать хорошую заявку. Во-вторых, заявка, нужна не мастерам, а игрокам, чтобы представлять, чем заниматься на игре. Так как информации в вашей «заявке» не было, ни на политичку, ни на информационку завязать вас не могли, и участвовали вы лишь в тех сюжетах, которые лежали на поверхности. В зоны вы тоже не пошли. Касательно способов получения информации. У вас в команде был дух, один из самых сильных на полигоне, у которого было в подчинении масса информационных духов. Всю информацию можно было получить через глобальную сеть духов, не отлучаясь из Анаса.
Касательно несогласованности мастерской команды: была, не спорю, не будем выносить сор из избы, но в этом сами мы виноваты.
Ситуация с воротами: в данном случае ворота не охранялись (люди сидели у костра и отдыхали) и были вынесены по жизни, согласно правилам («Ворота и все укрепления выносятся по жизни») ; осада проводится в случае если осаждающие ворота выбить не могут либо из-за того, что они очень прочные, либо осаждаемые стойко обороняются.
Касательно «кривости» правил и боёвки – сам знаешь, как писались правила. Эти правила писали чуть ли не 10 человек, постоянно нужно было согласовывать одни части с правил с другими, находя несоответствия и выискивая ерунду, которую понапридумывали люди, вообще не участвующие в мастерении.
Напоследок – помнишь, как ты сам меня учил. Цитирую твою фразу: «Плохой тот игрок, который приехал на игру и говорит мастеру: сделай мне красиво». К сожалению с тобой и твоей командой получилось именно так. Ты наступил на свои собственные грабли. Несправедливы твои суждения на форуме, мы тут второём с Мариной и Уфтхангом сели за компьютером, а я это написал.

307

Ранди написал(а):

Мир Резника - средневековый с элементами техники, ваш - техногенный, с элементами средневековья.

Я много думал над этими словами, мини-опрос даже провёл на эту тему, и выходило так, что я прав. В чём же засада? А потом всё сложилось, и ответ появился. Разница - в восприятии. Откуда смотреть - изнутри или снаружи? Для горожанина Анаса, для оборотня, если бы он имел возможность выбраться из своего мирка нам и рассказать нам, как именно он его видит, мир видится средневековый с элементами техники. Для Матвея или жителя страны Ле - техногенный, с элементами средневековья. И не скажи, что одинаково они мир этот видят. По книге, кстати, мы наблюдаем происходящее глазами Матвея и частично перенимаем его точку зрения, взгляд снаружи. Соответветственно я как мастер полностью ориентировался на его видение. Но для "МТ-2007" отправной точкой был выбран момент, когда воспринимать мир "снаружи" было некому!!! Хотя, нашлись, конечно, игроки, которым захотелось воспринимать происходящее именно с такой точки. И персонажи этих игроков ненавязчиво навязали перспективу восприятия остальным, повели на поводу. Я вот подумал% а можно было этого избежать тем, кто не хотел разрушать "средневековую" иллюзию? Можно. Не общаться с этими персонажами на прямую, только через посредника и пересказ. Глобально было два пути для основного сюжета, поиска Жёлтого духа: путь ремонта и путь политики. Ремонтом могли заниматься те игроки, которым дорога техногенная составляющая. Политика - средневековая. Ведь можно было решить всё как в старые добрые времена и просто договориться с "чужим" духом, не вникая в дебри техники и зон. И здесь прав Бодхи - по выборке число, желающих "средневековья" оказалось несколько меньше.

308

Что вы так все на Алена.
Он во многом прав. Ну, заявки... Наши вводные были такие "развесистые" потому, что мы готовились, что на игре будет нечего делать. Вакуум, который был заполнен внутренней игрой. Но требовать этого от всех, ИМХО, неправильно. У Алена была монолитная команда, которая была рассчитана на внешнюю игру. А играть им было не с кем, поскольку в городе кроме них была лишь еще одна команда - белые, с которыми у них конфликт. Все же остальные команды были вещью в себе. В результате - город отдельно, остальные отдельно. И проблемы с контактами.

Избежать этого можно было бы, если бы город был бы лучше населен. Инфраструктура - важна. Я понимаю, что объективно, на полигоне было столько человек, сколько заехало, и ни мастера ни Ален тут не при чем. Давайте перестанем уже искать виноватых. Так получилось.

309

Ufthang - что касается политики, то ее дружно все продолбали. С нашей стороны - мешало восприятие мира. Мы всю жизнь жили под Желтым духом, это Желтая область, и вдруг я прихожу в город, и вижу, что Фиолетовые и Белые делят власть. Причем - и те и другие готовы нас слопать. Т.е. это может и не так было на самом деле, но для персонажа оба этих дома - агрессоры. Для персонажа единственный выход был - перессорить дома. Но то, что реально не было третьей силы, способной затем взять в руки власть, его остановило. А становиться во главе города самому - не позволила мораль. Ну не считал он себя вправе указывать людям как жить. Потому и с политикой было все плохо. У меня по крайней мере.

310

И?..

311

Tiger написал(а):

И?..

Что, И... Я сказал, что у меня есть фотки, но Илья у меня их не просил, по этому я поумал, что они не нужны...

312

ему не нужны, нам нужны. Залей куда-нить и ссылку дай:)

313

Всем здравствуйте. Попытаюсь в кратце описать мысли и чувства о прошедшей игре. Для меня все началось, когда позвали в команду Белого Дома – целителем. Но лично меня тянула к себе Зона. Кстати,  огромное спасибо Грахову, за возможность совместить способности сталкера и целителя. Без этого в зоне – не выжить. Ну, если ты не оборотень. Присоединюсь к тем, кто уже хвалил Зону. И во многом понимаю тех, кому игра не понравилась.. Я присоединюсь к Бодхи –  малое число людей, отсутствие экономики и инфраструктуры оказало свое влияние. Игрок и игра – постоянно влияют друг на друга, но, как мне кажется в большей степени игра зависит от настроя игрока. Если мир нравится – в нем можно развернуться. Знаете, такую поговорку -  «тебе не будет весело, пока сам этого не захочешь»? Может быть этот мир просто получился не таким, на который настраивалась команда Фиолетового духа?
Лично для меня счастье, что 80%  игры я провела в зоне. Потому что заморочки в Анасе меня бы точно не удовлетворили.
  По поводу сюжета – может быть я не права, но мне кажется, мастерам можно было разбросать подсказок на самом полигоне побольше – где нужно искать информацию. Никто не догадался искать ее на полигоне - и все кинулись в Зону…

Зона… волнующее слово для сталкера и не только.. В зоне было все – была дружба, взаимовыручка, самопожертвование, просто смешные ситуации, ну и, конечно, - предательство. Но скажите мне, неужели все это могло быть ТОЛЬКО в Зоне? Если бы игроки захотели – можно было бы столько всего замутить..
От команды оборотней все извинения принимаются, но опять повторюсь – они не нужны. Мы приезжаем на игру – жить. Отдыхать по своему, проигрывая сотню вариантов, проживая десяток жизней.. Мне чуточку обидно за одно – вы выбрали самый  п р о с т о й  вариант решения проблемы. Но, честное слово – я бы прошла этот путь снова, с вашим лути и магом, не изменив ничего. Признаюсь, на выходе из зоны, у меня была мысль: или незаметно исчезнуть, или взять мага в заложники. Но, все что мы прошли в зоне – перевесило все возможные варианты. Там мы действительно стали почти как братья.. почти. Я просто не стала через себя перешагивать, вы – перешагнули. Но, как бы то ни было – СПАСИБО за игру, СПАСИБО за жизнь, СПАСИБО за море эмоций, ну и конечно, за посиделки на краю обрыва, за портвейн, и просто приятные беседы. Было здорово встретиться с такими хорошими игроками, и с интересными людьми. И я искренне надеюсь на последующие встречи, и в тайне, на взаимность.
А мастерам спасибо за очередной праздник. По поводу пыток. Я была как раз среди той группы, ради которой пытки и разрешили, до меня правда добраться не успели.. Но все равно..по моему скромному мнению- раз правила пишутся, так их надо соблюдать.. 
Команде Ярославцев- горячие приветы.
Спасибо Кириллу Доктору Клайву за медицинские «плюшки».
И Уфтхангу и Инди - за терпение в Зоне!!

314

Ранди написал(а):

Поклон Белому дому - очень удивилась, узнав, что мы были союзниками. Это правда?

Да, у нашей команды одна из целей - восстановить правление Желтого Духа. :)

315

Ален, здравствуй, у меня такой вопрос: а почему вы все-таки в итоге отпустили оборотня-Грахова? Вроде так упорно на коврик пустить хотели?:)

316

Сильвана написал(а):

а почему вы все-таки в итоге отпустили оборотня-Грахова?

Не спортивно. Рыбаки тоже часто отпускают пойманную рыбу.

317

Нужны. Смотрибельные фотки я естественно выложу на Распаде (линк ссылка на них с А6 раздел "Галерея" и "Материалы сайта "Распад""; и РПГ - раздел "Галереи техногенных игр") и может быть сделаю прямую галерею на РПГ фотографий из 10-15-ти.
Вопрос: почему галерей нет сейчас на "Распаде"? Делать даже из 300 фоток мне реально 4 часа со всеми перекрёстными индексациями. Ответ: я хочу расположить фотографии в хронологическом порядке, а для этого мне нужно собрать их с максимальногот числа источников. Переписывать уже сделанный код (вставка новых фотографий) - это так долго и ужасно...
Фотографии Белега я получу к выходным, знач стоит ждать пополнения галереи на Распаде в субботу-воскресенье.
Ладно, специально для тех, кто жаждет всё-таки посмотреть одним глазом, как это было со стороны - несколько фотографий. На затравку.

318

Персонажи.

319

Персонажи.

320

Мастера.

321

Ситуация в зонах.

322

А, кстати про Зону. Тут меня спрашивали, то, да сё... Короче я сегодня написал коротенький поясняющий текст. Естественно постфактум, хрен бы я его до игры кому дал.
На этой игре все игроки, кроме разве что Антона (Автотрактор), которые пришли в зону, впервые видели этот игротехнический сектор, оттого им было может вдвойне даже интересно.
Итак, как надо вести себя в зоне и готовиться к игре, в правилах которой прописана "зона".
(Текст сырой, я потом подправлю и что-нибудь изменю.)

Чёртова дюжина вещей, которые следует помнить идя в зону – игроку и персонажу

Игроку
1. Выяснить максимально точно, насколько это возможно, концепцию зоны; может быть её удастся понять ещё до игры, если информация не закрытая. Детально ознакомиться с первоисточниками (фильм, книга, компьютерная игра).
2. Спрогнозировать либо выяснить максимально точно механицизм воздействия зоны (для заброшенных армейских баз и станций характерны автоматические пулемёты, датчики слежения, растяжки; для заводской территории характерно наличие провалов и скрытых проходов, механических ловушек особенно крупных размеров; для аномальных территорий характерны невидимые ловушки волновой, электрической, биологической природы; для логова био-мутантов характерны ловушки биологического воздействия), в зависимости от этого подготовить комплект защиты (взять бронежилет, каску, костюм химзащиты, респиратор) и снаряжения (автомат, верёвку, сумку, нейтрализатор ядов). Неверный выбор комплекта защиты и снаряжения (ошибочное понимание воздействия зоны) приводят либо к эффективности сталкера, равной нулю (та же, что и у игрока без подготовки), либо к ложной уверенности в своих силах и, как результат, гибели сталкера.
3. Попросить мастера до игры побывать в зоне, ведь по заявке «я же там был!» и «всё это видел!»; мастер не откажет. В случае если устроить пробный выход «вне игры» не получиться, мастер обязательно сделает скидку, и гарантированно проведёт мимо двух-трёх опасных ситуаций, которые могли бы закончиться чьей-то смертью.
4. Перед выходом в зону лучше думать об игре и о зоне.
5. В зависимости от того, кто именно из мастеров будет проводником в зоне, меняется специфика взаимодействия зоны; если есть возможность выбора – лучше выбрать того мастера, с которым игроку проще всего.
6. Злой и голодный мастер – не лучший проводник.
7. Быть первым – не всегда почётно. Первых мастер с лёгким сердцем положит и даже не моргнёт, а отпустит – всё равно ничего не даст, лучше немного переждать.
8. Чем команда сталкеров, которая идёт в зону, больше, тем больше для мастера соблазн положить человечка-другого в какой-нибудь ловушке. Одиночка или двое дойдут далеко, трое тоже. Восемь человек или даже пять – откровенные смертники. Принимая в расчёт это, сталкер должен отказаться от нежелательной компании.
9. В зоне нужно постоянно смотреть на мастера. Если он вдруг приготовил карточки, или перебирает их, в поисках нужной, лучше поостеречься.
10. Если мастер улыбается, это не к добру.
11. Если мастеру откровенно скучно, то это означает, что впереди ловушек нет, или вообще до самого конца их не будет. Или кто-то из мастеров сказал: «Этих - пропустить», или необходимо чтобы что-то из зоны попало на полигон.
12. Если с кем-то из игроков постоянно случаются неприятности в зоне (теряет то сознание, то хиты через раз на минуту), следует понимать это как предупреждение. Этот персонаж делает что-то не так, и если продолжит – умрёт.
13. Лучше исследовать зону постепенно, быстро и скоро появляются только мертвецы.

Персонажу
1. Зона – опасное место. Не стоит пытаться исследовать его в одиночку.
2. Оружие в зоне скорее всего не поможет, потому что то, с чем там придётся столкнуться, не поддастся никакому, даже самому лучшему оружию.
3. Без снаряжения в зону – никогда. Верёвка, длинная палка и запас камушков. Или: фонарик, верёвка и металлические клинья. Или: металлодетектор, резиновые перчатки, зеркальце. Или: снайперская винтовка, ночная оптика.
4. Сталкеры не болтают на каждом углу о том, какие они крутые. Мало ли кому из сильных мира сего захочется послать сталкера в зону – так глубоко, что оттуда нельзя вернуться. Мало ли кому из ошалелых гопников придёт в голову мысль о том, что «сталкеры – они все богатые рокфеллеры».
5. То, что сталкер видел в зоне – только для него. Ценность информации – в её уникальности. Лишившись информации можно лишиться и жизни.
6. Видя заведомо ловушку в зоне, сталкер должен идти прямо на неё, ведь её можно пройти. В других местах ещё опаснее.
7. Следует ждать подлых ловушек и опасностей в том месте зоны, где их заведомо быть не может.
8. Можно рисовать карту зоны, если это возможно. Если ловушки постоянно меняют расположение – карту можно не рисовать, бесполезно.
9. У всякой зоны есть свой секрет, разгадав его, можно пройти все ловушки гораздо легче.
10. Не следует заниматься изучением артефактов зоны в самой зоне.
11. Зона – это возможность неслыханного богатства и скорой смерти. Не стоит переоценивать свои силы и возможности. Не стоит вычерпывать свой запас удачи до дна и уметь вовремя остановиться: не дойти до главного полшага и остаться в живых, или оказаться в сердце тайны и богатства, но мёртвым.
12. Не терять бдительности никогда. Опасно не в зоне. Опасно, когда из зоны с мешком выходишь.
13. Главное – не добыча. Главное – остаться в живых. Все это понимают в самом конце. Когда самая лучшая добыча оборачивается набором бирюлек и ерундовинок. А есть ещё мечта. Это то, что может стоить выше жизни человека. И именно к ней – осознанно или неосознанно – стремятся те, кто уходят в зону. И иногда там и остаются. Мечта – разве может им кто-то предложить больше?

323

Ещё из истории техногенных аномальных зон. На многодневных играх появились они на "МТ-99"  (в исполнении Владимира Шатовского). Потом они были на "МТ-2000" (Алексей Гарагатый), "МТ-2001" (Шатовский, Сергей Муханов, Игорь Фёдоров), "МТ-2002" (Шатовский, Муханов), в 2003 году - "Чёрный портал" (Муханов, Илья Стёпин), в 2004 году - "Пикник" (Аркадий Мерзляков, Стёпин, Гарагатый, Фёдоров), "Системный объект" (Фёдоров).
После 2004 года зоны на многодневках мы не делали. Соответственно Шатовский - это Шат (Shutofsky). Гарагатый - это Ален (Alen). Муханов - Муха (FLY). Фёдоров - это Старый (Old). А Стёпин - это я, Уфтханг (Ufthang).

324

Мой отчет:
http://mto.forum24.ru/?1-2-0-00000024-000-0-0#001

325

Ссылка на отчёт прямая, но если форум не открыт, не работает.
Рабочая ссылка на тему: http://mto.forum24.ru/?1-2-0-00000024-000-0-0

По поводу численности, не я паспорта выдавал и документов точных кому они были выданы нет. Подтверждаю наличие на полигоне 50 игроков (совпадение заезда человека с имеющейся заявкой), это же подтверждают и взносы. Де факто игроков было всё-таки 60, часть приехала без заявок либо с заявками, поданными в последний момент и не включёнными в базу, части игроков взнос был снижен.
Мне очень обидно, что не все мастера смогли выполнить поставленные ими задачи, в том числе - "раскачать" игроков, которые долго "входили" в игру. Не всё удалось. Но ведь игра - это не десятки раз отрепетированный спектакль, это событие, имеющее начало и конец, которое состоится только один раз. Это набор случайностей и неожиданных ситуаций. Не все игроки приехали на игру. Остались незаявленными ряд важных для мастеров ролей. На игре произошла рокировка: Макс, мастер мертвятника, поменялся обязанностями с Мухой, мастером по зонам.
Не боги горшки обжигают.

326

Ufthang
спасибо за текст. С точки зрения игрока мне экспы явно не хватило.
Зато с точки зрения персонажа чувствую себя чуть ли не самым адекватным сталкером. Меня так и не отправили в смертельный поход до бункера ;)
А первый раз в зону мы сунулись вполне успешно. И моей осторожности хватило на двоих. Сама вышла и напарника заставила выйти, пока жив.

327

Сильвана
Что касается извинений, то лично я извинялась не за наше поведение, а скорее за твой переезд. Мы - играли своих персонажей и действовали исходя из их логики, а не из нравственно-этических соображений современного общества. Но в тот вечер у всех нервы были на пределе - вы после шестичасового прохождения зоны, я после нападения изгоев, Бодхи и Лара после информационки и т.д.

вы выбрали самый  п р о с т о й  вариант решения проблемы

Ошибаешься, это как раз был самый сложный вариант. Потому что я прекрасно осознавала его последствия. И это был единственный раз за всю игру, когда мне пришлось принимать решение не с позиции Леантэ - бродячей комедиантки, а с позиции Леа - королевы Лоста.

328

Ранди написал(а):

Ошибаешься, это как раз был самый сложный вариант

Тоже хотел это написать. Самое простое было - отпустить вас и закончить хэппи эндом. Но в жизни редко бывает, что в конце хэппи энд...

329

Сильвана

Поддержу Бодхи и Ранди. Все было именно так. Был выбор - оставить все как есть и иметь шанс того, что информация будет разглашена, а значит может появиться опаснось для Семьи. Или же устранить источник опасности, обезопасив тем самым Семью.
Надо кстати заметить, что маг наш (Макс) был явно возмущен вашим убийством, и все последующие события развернулись именно после вашего "убийства" - которое стало спусковым крючком.
Хотя...если рассматривать ситуацию более широко - "чужаков" вообще не стоило приводить в Лост, тогда бы все остались живы (как вариант).

Сильвана написал(а):

ризнаюсь, на выходе из зоны, у меня была мысль: или незаметно исчезнуть, или взять мага в заложники. Но, все что мы прошли в зоне – перевесило все возможные варианты. Там мы действительно стали почти как братья.. почти.

Здесь небольшая "засада" - из бункера вы вышли на "закрытом" уровне Лоста, можно сказать в его середине. Выбраться от туда чужаку самостоятельно не возможно, уже не говоря о системах защиты и пр.

330

В дополнении.
Жаль что я не успел просчитать нашего мага. Его можно было "остановить" на выходе из Лоста. Но, во-первых, я был не в курсе их дружеских отношений. Во-вторых, находился в состоянии аффекта. Извиняюсь, личные проблемы... )


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Магический Треугольник 2007" 10-12 августя 2007