Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Магический Треугольник 2007" 10-12 августя 2007


"Магический Треугольник 2007" 10-12 августя 2007

Сообщений 271 страница 300 из 367

271

Uta написал(а):

3) В правилах написано, что "огнестрельное оружие" отыгрывается "современным страйкбольным оружием".

Блин, камень от Аркадия Семёновича....

272

Итак, игра состоялась, мастера хотят поблагодарить всех тех игроков, кто к нам приехал, не забыл Тулу и "МТ". Огромное спасибо всем, благодаря чьему воображению и участию мир Резника ожил и воплотился.
К сожалению никаких фотографиий лично у меня нет, поэтому в этом плане ничем порадовать не могу. О том, что случилось за время игры - тоже не мне рассказывать, потому что я реально за всю игру кроме зон ничего не видел и не был ни в одной игровой локации.))

273

Спасибо Вам всем за игру, Илюш. Нам очень понравилось и команда довольна. Масса позитива. Было здорово.
Мы в бижайшие дни откроем наш закрытый форум, который использовали для подготовки к игре. Там будут выложеные истории всех персонажей из "Лоста", их приключения и итоги на финал игры для каждого из них.
Ссылочку или я или Бодхи, сюда запостим. Там можно будет регестрироваться и читать инфу.

274

Традиционное - "Спасибо за игру". Было множество восхитительных моментов, приятных встреч. Отдельное персональное спасибо Максу за лабиринт.
Однако увы, игры по Резнику было очень и очень мало - в отличие от Стругацких. Зона перетянула все. А жаль. Плюс к этому несколько удивила мастерская несогласованность, когда один мастер говорит одно, а другой другое.
Спасибо "деревне оборотней" - они держали в напряжении всех. Увы, мастера сказали, что это не изгои, а именно отдельное поселение, поэтому весьма продолжительное время я лично пыталась разобраться, кто есть кто даже не на Таике, а именно на игре.
Спасибо фиолетовому дому за яркие образы "зарвавшейся аристократии" - первый вечер игры я запомню надолго. :-) Удивило, что вы так хорошо отнеслись к простым актерам и никак не попытались на нас наехать. Особенно после такого издевательства как "Ученик мага" - наш дух-то был фиолетовым. ;-)
Поклон Белому дому - очень удивилась, узнав, что мы были союзниками. Это правда?

Леантэ-тхел, глава театра "Мечта" и волею судеб супруга правителя Лоста.

Отредактировано Ранди (2007-08-12 23:01:50)

275

Ранди написал(а):

Плюс к этому несколько удивила мастерская несогласованность, когда один мастер говорит одно, а другой другое.

Это я повинюсь: у нас связь накрылась и не всегда была возможность передать друг другу отчёт по действиям.

276

И конечно же огромное спасибо моему телохранителю - Белегу. :-) Выступление в Анасе в сопровождении духа "начальник, они хорошо хлопали?" - это было феерическое путешествие. :-)
Поклон нашей команде - мы все были очень разными, как и полагается. Очень трудно было ощущать себя рядом с вами мелкой сволочью ;-)

277

Форум подготовки команды к игре: http://mto.forum24.ru
там можно оставлять комментарии, писать впечатления и т.п.

Спасибо всем за игру. Ни минуты не пожалел, что приехал. Очень классная Зона. Техногенная часть вообще впечатляет. Однако, Ранди права - это Стругацкие.

Отдельное спасибо людям, которые были со мной в команде. У нас получилась клевая семья, с очень сложными и запутанными отношениями. То, что надо. "по честному".

И хочется извиниться, прежде всего - перед Белым домом... Семья - это семья, а союзники - это союзники... безумно жаль, что в какой то момент эти два факта столкнулись... но безопасность Дома превыше всего... простите:(

И огромное спасибо мастерам. Ваша работа была ненавязчивой, а решения - простыми и логичными.

Отредактировано Bodhi (2007-08-13 07:47:32)

278

Ранди написал(а):

Поклон нашей команде - мы все были очень разными, как и полагается. Очень трудно было ощущать себя рядом с вами мелкой сволочью ;-)

Ранди - неужели мы были настолько крупной сволочью?:)

279

Опять во всём виноват Аркадий....

280

Ну, что же, игра прошла. Наша "зарвавшаяся аристократия" получила то, что хотела. Могу только обратить внимания на 2 момента.
1: Присоединяюсь к мнению, что это все-таки "Пикник на обочине", а не "Магический треугольник". Увы, дух игры, на мой взгляд, не получился.
2: Боевые правила. Я понимаю, что я сам же их и писал, но, можно мастерам всем давать одинаковую информацию? То дух при смерти взрывается, то нет, то поражается метательным оружием, то нет, то нужно осаждеть укрепление, то можно врываться без предварительной осады, то пытать пленных можно, то нельзя. Допуск оружия - отдельная песня. Дюраль, тем более зазубренная по краям, это уже слишком. Большой минус мастерам за несогласованность, и не одинаковое понимание правил.

281

Alen написал(а):

То дух при смерти взрывается, то нет, то поражается метательным оружием

У разных духов разные свойства.

Alen написал(а):

то нужно осаждеть укрепление, то можно врываться без предварительной осады,

См. правила: Штурмы крепостей без предварительной получасовой осады и обстрела возможны только при открытых воротах или при численности гарнизона не более 3 человек.
Но эту ситуацию не видел, так что никак откомментировать не могу.

Alen написал(а):

то пытать пленных можно, то нельзя

См. правила: Пыток нет.
Ситуация с пытками - мастера "подарили" людям и оборотням по пленному, в данном случае всё было на отыгрыш.

282

У меня есть фотографии Марины Приваловой и Глотова Максима. Обработаю и выложу на сайте "Распад".

283

Итак, чего именно не хватало от мира Резника для полного погружения в мир?
Почему именно Стругацкие перетянули и полигонную игру и "аномальные зоны"? Что именно было от Стругацких кроме концепции "гиблых мест"?
Вопросы игрокам.

А теперь - чем всё закончилось. Многие духи Жёлтой области пропали, вслед за главным духом области, исчезли все слуги Жёлтого духа. "Свободные" же духи стали подчиняться человеку именем Эйл, который объявил себя правителем области и потребовал подчинения ото всех людей. Спустя какое-то время духи в Жёлтой области стали появляться всё реже и реже, Эйл объяснял это тем, что духи не должны вмешиваться в дела людей. Потом духи Жёлтой области исчезли совсем. Дальше история расходится. Одни говорят - Эйл прослыл мудрым и справедливым правителем, рационализатором, прожил долгую и счастливую жизнь, собрав в Жёлтой области многих людей, бежавших из соседних областей от владчества духов. Другие говорят - разгневанные людишки, как только исчезли духи, пошли Эйла убивать. Кто-то слышал, что Эйла убили, а кто-то - что он бежал, сказавшись бродягой, в соседнюю область, где вынашивал планы собрать новую армию духов.
Люди Жёлтой области освободились от владычества духов. Оборотни Жёлтой области перестали притесняться духами, и даже многими людьми. Многие судьбы изменились - разве этого мало? Но это - совсем уже другая история.

284

У меня есть фотки Белега.

285

Только, ради Бога, продолжения не надо!!!!

Я могу, пожалуй, ответить на вопрос насчет Резника и Стругацких.
Зона перетянула. Играть в политику между двумя полюсами: Анас и оборотни, - было скучно и весьма бестолково. Не было третей силы - людей металла. Все дороги вели в зону. На первой МТ этого не было, там вообще зон не было, зато был живой мир. ИМХО, вы слишком увлеклись техногенщиной. Мир Резника - средневековый с элементами техники, ваш - техногенный, с элементами средневековья.

Отредактировано Ранди (2007-08-14 00:11:25)

286

При тестировании подключенного терминала мы сделали распечатку аккаунтов пользователей.
Вопрос - кто же таки блокировал возвращение Желтого? Кто логинился последним перед нами?

287

Ранди
Согласен. Ты опять права, милая...

288

Ufthang написал(а):

Но эту ситуацию не видел, так что никак откомментировать не могу.

Уфтханг, ты НИЧЕГО не видел.

У духов разные свойства? Отлично. Речь шла про одних и тех же духов (белого и фиолетового), только в интерпритации разных мастеров и в разное время. Правила меняются по ходу игры? Классно.

Пыток нет? Отлично. А Муха сказал, что есть. И это было во второй половине дня в субботу, а не вечером в пятницу.  И исходя из этой информации мы и действовали.
(С пятничным пленным оборотнем как раз никаких вопросов не возникло).

Штурмы? Замечательно. Мы исходили из правил, и готовились к описанной в них осаде. Однако, наши враги совершенно спокойно, на глазах двух мастеров, проигнорировали этот пункт правил. Правда, мы все равно победили, но не в этом дело. Или у нас двойные стандарты?

Теперь про мир. С удовольствием отвечу. Это была игра в зону. С нее все начиналось, ей и заканчивалось. Ни я, ни многие людти вокруг меня, более ничего не увидели. Чем заниматься на этой игре, если не ходить в зону, я так и не понял. Судя по сообщениям в этой теме, не я один такой. А это, извините, "Пикник на обочине".

289

Ранди написал(а):

Мир Резника - средневековый с элементами техники, ваш - техногенный, с элементами средневековья.

Отчасти согласен с утверждением. На мой взгляд техногенную составляющую было прописать необходимо, потому что в конечном счёте именно она была первоосновой. А раз ружьё есть, значит оно обязательно выстрелит в последнем акте?

Ранди написал(а):

Все дороги вели в зону.

Отнюдь не все. Можно было стабилизировать ситуацию политическими методами без вмешательства техники и использования сторонней инфомации. Вся т.н. "стороняя" информация, которую искали в зонах, в 1 экземпляре в полном объёме находилась на полигоне в материальном виде (в виде распечаток) по крайней мере у 2-х игроков, и ещё по крайней мере 2-е или 3-е игроков могли получить её в любой момент, обратившись в глобальную сеть духов.
Гы. Если найти необходимую запчасть, можно было просто передать её слугам духа (Жёлтого, Фиолетового, Белого) и они сделали бы всё сами.

Ранди написал(а):

Только, ради Бога, продолжения не надо!!!!

Не хочу я продолжения. Хотя, может быть игроки и мастера придерживаются другого мнения.

Bodhi написал(а):

При тестировании подключенного терминала мы сделали распечатку аккаунтов пользователей.
Вопрос - кто же таки блокировал возвращение Желтого? Кто логинился последним перед нами?

Никто не логинился. А ответ простой - ни один из персонажей на игре так и не попытался найти Жёлтого духа всерьёз, выяснить что с ним стало; сервера с инфоомацией о духах стали сыпаться ещё раньше, кроме того, вышел из строя один из блоков вещественности, на котором "сидел" Жёлтый дух - он просто потерял "тело" и способность коммуникации с остальными духами. Для его возвращения нужно было произвести ремонт - либо найти где-то блок вещественности (в зоне, понятное дело) и поставить его на Станции передач, либо на той же Станции просто снять с любого терминала рабочий блок (их там сотни) и заменить именно тот нерабочий, который отвечал за Жёлтого духа.

Alen написал(а):

Уфтханг, ты НИЧЕГО не видел.

Именно так, подтверждаю - я ничего не видел, поэтому судить могу только с позиции правил и вспомогательной мастерской документации.
А именно - пыток нет, штурмы крепостей без предварительной получасовой осады и обстрела возможны только при открытых воротах или при численности гарнизона не более 3 человек, дузи (а именно белый и фиолетовый) не поражаются стрелковым оружием (хиты не снимаются!) - огнестрел, лучевое, лазерное, импульсное, луки, арбалеты, баллисты и т.п., а поражаются только холодным и ручным оружием.

Alen написал(а):

Теперь про мир. С удовольствием отвечу. Это была игра в зону. С нее все начиналось, ей и заканчивалось. Ни я, ни многие люди вокруг меня, более ничего не увидели.

Опять всё свели к Зоне. Да, зону поддерживали мастера, это был своего рода "мастерский аттаркцион", завязанный на сюжет. Игроки, особенно заезжающие командами, также могли придумать и воплотить какой-то интересный сегмент игры, который привлёк бы свою аудиторию и на который мастера могли бы возложить дополнительные игротехнические функции. Предложения были? Мне лично таких предложений не поступало. Мы с радостью поддержали бы почин, тем более если бы он вписывался в рамки мира.

Alen написал(а):

Чем заниматься на этой игре, если не ходить в зону, я так и не понял.

Можно было играть в политику, просто играть в ощущение мира, попробовать пожить в мире Резника. Соответственно, во что было играть сторонникам Фиолетового духа?
Сторонники Фиолетового духа
1. Хотят поставить Фиолетового духа вместо Жёлтого.
1.1. Узнать механизм замены духа.
1.2. Для установления власти другого духа нужна работа ретранслятора области (передать слугам этого духа запчасти), который дух должен перепрограммировать под себя.
2. Хотят охотиться на оборотней и истребить их.
3. Разобраться со сторонниками Белого духа.
А ещё можно было изучить историю Таика и попытаться применить историю к текущей ситуации...

Fine resume. Что-то никого из игроков, кто отписался в этой теме о зонах я в зонах не видел...

290

Alen
Не соглашусь с тобой, Леш. На игре в разное можно было играть и многое зависело от того, чего хотели сами игроки. Я почти не видела игры в Анасе, да и в остальных локациях тоже. Единственный раз, когда я вышла за пределы Лоста, это был тот самый поход к вам с выступлением. И могу сказать, что игра в Лосте была, мы даже строяк в игровой процесс втянули и делали это в игре.
У нас была своя "санта-барбара на таикский мотив", приписаны внутренние связи и отношения между персонажами. Могу сказать, что это поддерживалось и игроками и персонажами.
Я не ходила в "зону" ни разу, признаюсь, что хотела, но так и не пошла - не мог этого сделать персонаж. И чего? И без "зоны" игра была, да еще и весьма интересная. Мы не спасали мир, не искали власти и господства, не стремились к геноциду людей и духов. Мы жили и защищали свою Семью, которой и был Лост и каждый его житель.

291

На мой взгляд техногенную составляющую было прописать необходимо, потому что в конечном счёте именно она была первоосновой.

Илья, я в восторге от зоны (то, что я туда не ходила, не означает, что я ее не видела - я 4 часа просидела над Зоной, когда ее проходили наши - пончики пекла.) Но прописывать так же надо было и остальные составляющие.

292

Уважаемые игроки, ВСЕМ огромное спасибо за игру, без вас она бы не состоялась!!!

293

По поводу зон, там было около 7-8 человек (3 ходки) за всю игру, ну ниужели все остальные сидели и смотрели на них...
По поводу

Alen написал(а):

Чем заниматься на этой игре, если не ходить в зону, я так и не понял

ну, ALEN, каждый игрок сам придумывает себе занятие... (ИМХО). Мастерами было продумано несколько "аттракционов"......
По поводу пыток, да, я "скосячил" но игровых последствий не было ,к тому же это было разрешено только 1 раз, под мастерским контролем.

Все, теперь бейте......

294

Ранди написал(а):

Илья, я в восторге от зоны (то, что я туда не ходила, не означает, что я ее не видела - я 4 часа просидела над Зоной, когда ее проходили наши - пончики пекла.) Но прописывать так же надо было и остальные составляющие.

Понятно. Хотя бы мой игровой сектор (зона, сюжет, игровые документы, сертификаты) был исполнен и воплощён.

295

Полностью поддерживаю Муху - был ряд моментов, когда для "расшевеления игры под контролем мастеров пришлось пренебречь положениями правил.

296

Ребят, нас было около 50 человек. Это просто-напросто мало. В этих условиях, кто внутрикомандную игру проработал, тот играет, а нет - гарантирована скука, что бы мастера не делали. Зона - да. Это немного не отсюда. Но было бы не 50 а 100 человек - ее влияние на игру, как и любого аттракциона было бы меньше.

297

Bodhi
Качество игры зависит не от количества персонажей. Кто за чем ехал - тот то и получил...

298

Я о том и говорю.

299

Ufthang написал(а):

Можно было играть в политику, просто играть в ощущение мира, попробовать пожить в мире Резника. Соответственно, во что было играть сторонникам Фиолетового духа?
Сторонники Фиолетового духа
1. Хотят поставить Фиолетового духа вместо Жёлтого.
1.1. Узнать механизм замены духа.
1.2. Для установления власти другого духа нужна работа ретранслятора области (передать слугам этого духа запчасти), который дух должен перепрограммировать под себя.
2. Хотят охотиться на оборотней и истребить их.
3. Разобраться со сторонниками Белого духа.
А ещё можно было изучить историю Таика и попытаться применить историю к текущей ситуации...

Уфтханг, ну о чем ты говоришь....
1. Ну, да. Хотим.
1.1 Каким образом можно было узнать этот механизм, кроме как в в зонах?
1.2 Что такое "ретранслятор", "запчасти" с точки зрения наших персонажей? Сталкер еще разберется, но не рыцарь. Опять зоны.
2. Хотим охотиться. Охотимся. Маньячка.
3. Опять истребить. Истребили 2 раза и 1 раз крупно кинули. Что это изменило?

Вот и получается, либо боевка, либо сталкеры. Ну, еще турнир в "подкидного дурака" в таверне. Политикой заниматься решительно не с кем - кругом непримиримые враги (оборотни и люди белого духа). В зоны никому из нас не хотелось (ну не для нас это).  Договориться со сталкерами? Интересно, что мы могли им предложить взамен? Информации у нас никакой (вообще никакой). Экономики на игре нет, соответственно деньги никому не нужны. Предложить защиту? От нас же самих? Ну, такая защита называется рэкит. И что мы от сталкеров за это получим? Информацию, в которой все равно не сможем разобраться?

Короче, промахнулись мы со своими ролями. Нужно было в сталкеры.

300

Alen написал(а):

1. Ну, да. Хотим.
1.1 Каким образом можно было узнать этот механизм, кроме как в в зонах?
1.2 Что такое "ретранслятор", "запчасти" с точки зрения наших персонажей? Сталкер еще разберется, но не рыцарь. Опять зоны.

по пунктам 1.1. и 1.2 можно было узнать у моего персонажа и никаких вам зон. К нам в Лост приходили сталкеры от белого с раннего утра в субботу, но времени было мало и я их на кару посмотреть не пустила. часть инфы, про то, что и у кого можно узнать "слил" Андрей в качестве пленного оборотня.

Мой персонаж был игротехническим по сути, у него было фактически самая полная инфа о духах их работе и принципах восстановления. Белым я это и выдала, не прямым текстом конечно, но намеков было достаточно и прилично.
Со сталкерами "белого" мы договорились о сотрудничестве по пунктам: мед.помощь, сталкерам и раненым, расшифровка всех зап.частей и назначения механизмов, что вытаскиваем из зон, помощь в настройке.
С Мерлином (не помню как звали перса по игре) мы договорились, что я помогу ему (расскажу как нужно сделать) чтоб вернуть желтого духа и т.п. Разве этого мало???
Когда мы пришли к вам в город с Ранди и театром, вполне себе можно было задержать, допросить, проверить. Я честное слово думала так оно и удет. Потому как на воротах стояли трое, кого я перед этим буквально за полтора часа выпроводила из "гостевого домика" в Лосте, прямым текстом сказав, войнам фиолетового, что я живу в Лосте, что я доверенное лицо и наделена властью, что много знаю и т.п.
Ребята ушли сразу же после того как не получили ответа про Кин, в городе к нам никто не подошел. :)
Ну я не могу сказать, что шанса узнать все и про все без зоны у вас не было. Подсказок было достаточно. Я не имела права говорить в открытую о том, что у меня есть знания и информация. Не среагировали на пас, ну это уж вы сами, с моей стороны подачи были.

А вообще, Андрей у нас неоднократно говорил о том, что в городе игра идет и интересная, неужели все так плохо? Верочка вроде как довольна, а она в городе была.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Магический Треугольник 2007" 10-12 августя 2007