Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Нью Эльдорадо" 11-13 августа 2006


"Нью Эльдорадо" 11-13 августа 2006

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Предлагаю  высказаться в контексте что делать?

Кто виноват уже в основном решили ;) Может поговорим в более эффективном ключе.

Суть ясна, но что теперь не делать фантастику? Это общее мнение?

32

Фантастику делать можно.

33

Кроме того для Нь.-Эльдорадо отсутствовала некая "фишка", которая делала бы игру уникальной и привлекательной для игроков. Просто ещё одна игра-клон по стандартному сюжету (для туляков) (клон, понятное дело, с Чёрного Портала, которавя есть клон с МТ; ребята, зачем выпускать большие правила: давайте напишем попроще: сюжет как на Чёрном Портале, зона как на Пикнике), просто ещё одна игра по стандартному сюжету (для приезжих) (игра, о которой ничего не известно; игра, на которую не едет никто из знакомых; да таких игр и у них полно).
Выпустить одни правила мало. Разместить их на ведущих сайтах страны тоже мало (на эти правила клюют только "дикие игроки", без дополнительной раскрутки максимум 5% от возможного числа участников можно получить через общероссийские календари игр). Правилом хорошего тона игроков является приглашать.
А к игре надо готовиться. Поэтому приглашать надо заранее.
Например, эти гнилые конвенты (территориально для туляков подойдут Зиланткон, Комкон, Волкон, БлинКом). Сколько ну тех же москвичей на Зилант катается 800? Хорошо подал игру на конвенте, жди да хоть 50 заяв прямо на конвенте. (Пример: никому не известная МГ "Дыбра" показывала на "Зиланте" никому не известную игру.)
Понятно, что Зилант это далековато, да и к ноябрю (т.е. уже в октябре) сделать готовые правила на игру следущего лета трудновато - ломает. Ладно, будем считать что Зилант - это понты. Ну а Комкон? Проходит в апреле, да ещё и в Московской области. (Пример: презентованные в этом году на Комконе игры собрали не менее 300 участников каждая; игры перечислить?) Только нет у "Распада" в этом году многодневок. ("Нежить" - перенесённая в последний момент однодневка, сыгранная двумя днями), значит и показывать в этом году нечего. А ждали. Спрашивали, почему в Туле игр нет.
Сейчас многое решают личные знакомства и "известность" (популярность) имени. Если нас никто не знает, кто к нам поедет?

34

Мораль. Мы можим тратить на привлечение игроков до половины бюджеты игры, потому что игры мы умеем делать с минимальным бюджетом  :)  :)  :)
Только реально тратить. А не, скажем... ну пропивать что ли.
Потраченные на Зиланте 2-3 тысячи на рекламу (полиграфия, реклама в буклете, в ролевых журналах, плакаты, майки, значки, календари и т.п.) принесут для игры больше.

35

Ufthang
хех
Вот теперь я тебя понимаю :-)
Вот теперь я с тобой согласен.
Абсолютно и полностью причем.

36

Ufthang
ППКС

2 All
Моё мнение, вся проблема в негибкости тульских мастеров. Раздолбайство есть у всех, а вот такая косность и зацикленность на том, что игра должна быть именно такая, вот так подана и продана, и нежелание замечать, что на такие игры попросту никто не едет... Конечно, никто это сильно сказано, но больше 20-25 человек на административном ресурсе(личном авторитете) в Туле собрать очень сложно.

Я называю это новые технологии, Ufthang просто расписал их по полочкам. Все наши грабли российское ролевое сообщество проходило ещё в конце девяностых. О том как вести грамотную рекламу своей РИ есть множество материалов в сети.

Но. Но увы. В одиночку что либо делать - это слишком большой расход ресурсов при непозволительно маленьком конечном результате. Работа в команде тоже проблематична, по причине ярких различий в убеждениях мастеров. Я осознаю, что у каждого человека может быть своё мнение по любому вопросу. Свои, ведомые лишь ему, цели. Вот только если мы работаем вместе, давайте хоть на время проекта действительно работать. Не пытаться поднять свой ранг в глазах общественности, не вести миссионерскую деятельность среди племён амазонки тульского происхождения. А говорить на одном языке. Понимать ЗАЧЕМ делаем именно эту игру, именно с этими людьми. И наконец то сделать её. Да, она может собрать меньше народу чем планировалось. Так сделаем более гибкий движок. Зато когда всё пройдёт отлично, на следующую игру народ валом поедет.
Возможно, некоторые отнесутся с здоровой долей цинизма к моим словам. Вот только мне бы лично хотелось услышать и их позицию, их мнение по этому вопросу.

37

Ufthang
про что я и говорил :-). Вот цитата из нашего пресс-релиза:

Провал в PR-кампании игры. Да, это целиком и полностью вина мастеров. Так получилось, что по ряду различных причин мастера Нью-Эльдорадо не проводили вообще никаких мероприятий, направленных на promotion игры, кастинг игроков, информационную рекламу проекта и т.д. Возлагались серьезные надежды на устойчивость брэнда "августовская тульская техногенка", который по нашим расчетам должен был собрать на "Нью-Эльдорадо" минимально необходимое количество игроков. Этого не произошло. Мастера ошиблись. ТГ "Гильдия"  признает свою долю вины за провал проекта...

38

Merl написал(а):

Все наши грабли российское ролевое сообщество проходило ещё в конце девяностых

Правильно. Мы отстаем как раз на 5-6 лет.

39

Ufthang
и еще одна цитата из нашего пресс-релиза:

В сегодняшних условиях жесткой конкуренции на рынке РИ-технологий любые идеи, даже самые талантливые и жизнеспособные, в обязательном порядке должны быть подкреплены соответствующим уровнем предварительной подготовки. Качественный PR способен привлечь любое количество игроков на любую игру…

а вот то, что озвучил ты

Ufthang написал(а):

Выпустить одни правила мало. Разместить их на ведущих сайтах страны тоже мало (на эти правила клюют только "дикие игроки", без дополнительной раскрутки максимум 5% от возможного числа участников можно получить через общероссийские календари игр). Правилом хорошего тона игроков является приглашать.
А к игре надо готовиться. Поэтому приглашать надо заранее.

Ufthang написал(а):

Хорошо подал игру на конвенте, жди да хоть 50 заяв прямо на конвенте

собственно, это и есть та методика "предварительной подготовки", которую я так активно пропагандирую. Большой тебе респект.

40

Блин, пропагандировать мало. Нужно игры делать. С игроками встречаться.

41

Merl
Задумать игру мало. Есить ещё проблемы организации.
Цитируя никому не нужный справочник мастера (а мы и так умные), о необходимости которого была создана тема "Справочник мастера" повторю ещё раз:

добраться).
Хронологически список выполнения мероприятий по проведению игры можно выстроить так:
 определение ответственности (выбор типа игры, ориентировочного количества игроков, времени и места проведения, определение состава мастерской группы);
 выпуск правил (при необходимости им предшествует выпуск анонса) (создание правил проводимой игры, при необходимости – дополнительных технических правил, служебной информации; запуск рекламной компании, размещение информации о проведении игры в интернете, привлечение игроков);
 доигровая информационная подготовка (приём заявок, согласование ролей, работа с игроками, выпуск дополнительных информационных материалов с учётом пожеланий игроков и поступивших заявок);
 хозяйственная подготовка (подготовка и закупка всего необходимого для проведения игры инвентаря и снаряжения (кроме продовольствия), в том числе выпуск бланков игровых паспортов, сертификатов и пр.);
 организация заезда (встреча иногородних игроков и, если это необходимо, их временное расселение; заезд игроков на полигон, установка лагерей);
 организация полигона (установка лагерей в определённых для этого местах; питьевая вода, разведение костров, отхожие места; общая организация полигона);
 ввод в игру (сбор взносов, очиповка, ввод в игру);
 игра;
 организация отъезда (контроль за уборкой территории, организация отъезда с полигона, отъезд иногородних игроков).
По характеру и времени проведения мероприятий каждое из мероприятий по проведению игры можно соотнести с одним из трёх этапов:
I. Доигровая информационная подготовка.
II. Доигровая хозяйственная подготовка.
III. Игра.

(Справочник создавался с нуля, весь текст писал я.)

42

Ufthang
вот тебе снова цитата из нашего пресс-релиза

В дальнейшем ТГ "Гильдия" будет на порядок серьезнее относиться к информационно-техническому продвижению своих проектов

а вот почему мы так схалтурили на этот раз - об этом я расскажу тебе исключительно в приватной беседе. Инфа не для форума.

43

Хорошо.
Однако для совместного "проекта" действуют другие правила, чем для сольного.

44

Долгосмеялся.
Услышал что было не так и кто виноват.
Что делать то?

45

Сам решай.

46

Merl написал(а):

Услышал что было не так и кто виноват

ух ты :-)
расскажи и мне...

47

Ufthang
Решил.
Хаген
Хммм. Анализ. И ещё раз анализ. Оцени кто в этом топике общается. И какими средствами к каким выводам пришли.

Отредактировано Merl (2006-08-03 08:23:41)

48

Merl написал(а):

Долгосмеялся.

Странная позиция. В клубе проблемы, и это вызвает смех. Вот такая у нас "взаимовыручка" и "дружеская поддержка в трудную минуту".

И ты еще спрашиваешь, что делать? При таких условиях, - только застрелиться.

49

Alen написал(а):

Merl написал:

Долгосмеялся.

Странная позиция. В клубе проблемы, и это вызвает смех. Вот такая у нас "взаимовыручка" и "дружеская поддержка в трудную минуту".

И ты еще спрашиваешь, что делать? При таких условиях, - только застрелиться.

Я уже не спрашиваю.
Переходишь на личности? Обвиняешь в пораженческих настроениях? Или скорее хочешь так это представить? Или может что то более позитивное... Любопытно.

Я не вижу смысла пытаться объединить лебедя, рака и щуку на данном этапе. А общение на форуме... да и живьём тоже напоминает разговор глухого с пидорасом.
Вроде все хотят как лучше, но дальше этого ничего не происходит. Значит не так сильно хотят.
Засим заканчиваю распинаться на данную тему. Иначе это скатиться во флуд со всеми вытекающими и вываливающимися обычно из этого дела последствиями.

50

Merl написал(а):

Переходишь на личности? Обвиняешь в пораженческих настроениях? Или скорее хочешь так это представить?

Мерлин, да никто тебя ни в чем не обвиняет. Хватит уже все принимать на свой счет. Твоя реакция очень показательна, и, фактически, полностью раскрывает серьезную проблему в Тульском rpg. Когда-то, очень давно, тоже было много мастеров. Но они поддерживали друг друга, и честно сотрудничали. Тогда и игры были, и клуб сплоченный был, и по 50 человек команды выезжали.  Увы, сейчас этого нет. И проблема не в "интеграциях" и "коммуниверах", а в нашей внутренней грызне.

51

Alen

ППКС.

52

Merl написал(а):

ППКС

РМФМ!

Alen написал(а):

Хватит уже все принимать на свой счет.

Alen, да скажи что ОН во всем виноват, и на этом все закончится!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Нью Эльдорадо" 11-13 августа 2006